Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Семплинг

Под семплингом в рекламе и маркетинге принято понимать бесплатное предложение потенциальным покупателям попробовать продукт компании. Это могут быть продукты питания, такое направление семплинга принято называть дегустацией. Если же речь идет о семплинге парфюмерии, — то это уже будет называться спреинг. Собственно же семплинг может быть организован для любых товаров от косметики (всем известные пробники) до тест-драйва автомобилей (это тоже подвид семплинга, когда будущий покупатель может бесплатно попробовать свое будущее приобретение). Семплинг в гипермаркете Часто семплинг организовывают непосредственно в точках продаж товара, тогда посетитель, попробовав, может сразу же принять решение о покупке. Это, естественно, применимо только к товарам повседневного спроса.

Каким компаниям нужен семплинг?

  1. Семплинг невероятно эффективен для товаров FMCG сегмента. Люди в первую очередь доверяют собственным ощущениям и даже самой лучшей рекламы иногда недостаточно, чтобы у некоторой части целевой аудитории возникло желание попробовать продукт. Когда же компания дает возможность потребителям попробовать продукт бесплатно, и продукт нравится, — спрос возрастает в разы.
  2. Семплинг также весьма результативен при выводе новых продуктов на рынок (Ваш товар еще никто не знает и не пробовал, значит, нужно сделать так, чтобы его узнали и попробовали).
  3. Также можно прибегнуть к семплингу, когда нужно переключить публику с потребления товаров-конкурентов на Ваш бренд.

Почему стоит заказать  семплинг в рекламном агентстве Adviterra?

Удачный семплинг, при всей кажущейся простоте, зависит от множества деталей:

  • важно верно выбрать место и время;
  • отобрать подходящий промо-персонал;
  • обучить персонал;
  • проследить, чтобы на каждой точке было достаточно образцов;
  • проконтролировать, чтобы промоутеры имели надлежащий вид и придерживались инструкций.

Кроме того, место (стол или стойка) для семплинга должны быть привлекательно оформлены, да и сам семплинг принесет больший эффект, если будет организован креативно, необычно. Кроме вышеперечисленных традиционных идей, наши специалисты с удовольствием предложат Вашей компании новые, абсолютно уникальные идеи для семплинга. Мы имеем огромный опыт организации семплинга в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, готовы организовать акцию оперативно и по привлекательной цене. Удвойте спрос на Ваш товар! Заказывайте семплинг в РА Адвитерра! Звоните по тел. 8(812)702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media