Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Тайный покупатель

Услуга «тайный покупатель» — это эффективная проверка качества обслуживания клиентов в торговых точках, кафе, салонах, магазинах и пр. В процессе такой проверки, наш агент под видом обычного покупателя приходит в заданное место и пользуется услугами/сервисами заведения. Агент ведет себя по ранее обговоренному сценарию, например, задает много уточняющих вопросов, чтобы потом можно было бы сделать вывод об уровне осведомленности обслуживающего персонала. Или же ведет себя как обычный среднестатистический покупатель.

Задачи тайного покупателя

  • Определить «слабые места» сотрудников при общении с клиентами.тайный покупатель
  • Создать мотивацию персонала к качественной работе. Будучи проверенными однажды (тем более если проверки будут проводиться регулярно),  сотрудники будут видеть в каждом вошедшем в торговый зал клиенте проверяющего. Результат такого опасения вполне очевиден – качество обслуживания будет всегда на высоте.
  • Выявить положительные и отрицательные стороны не только своей компании, но и конкурентов. Тем самым улучшить конкурентоспособность Вашей фирмы после анализа качества и принципов работы конкурентов.
  • Оценить  внешний вид оформления торговых точек, удобство расположения товаров, правильность использования POSM-материалов и т.д.
  • Повысить качество работы сотрудников.

  Какие инструменты используются для проверок

  • анкета таинственного покупателя;
  • аудиозапись на диктофон;
  • видео-, фотосъемка;
  • оценочный лист.

По результатам проверок составляется отчет, в котором работа заведения/персонала оценивается по ранее разработанным критериям. Только методом тайного покупателя можно оперативно проверить качество оказываемого сервиса. Такие проверки помогают держать уровень обслуживания на высоте и быстро реагировать на нарушения персонала, отход от регламентов.

Часто отсутствие оперативного контроля над работой персонала (продавцов, администраторов, официантов, менеджеров по продажам и пр.) приводит к снижению качества обслуживания, а, следовательно, к понижению среднего чека, количества клиентов, прибыли компании.

Кому нужна проверка

Компаниям B2C сектора, оказывающие услуги широкому кругу частных лиц. Там, где работает большое количество наемного персонала, от выполнения регламентов которых зависит финансовый результат компании.

Эффективная проверка торговой точки

  1. У нас есть развитая сеть обученных агентов, имеющий большой опыт проверок.
  2. Мы сами разрабатываем анкеты и сценарий проверок таким образом, чтобы клиент получил максимальный эффект.
  3. По результатам проверок мы делаем сводный отчет для заказчика, к которому прикладываем рекомендации по оперативному улучшению качества обслуживания.

Обращайтесь в РА Адвитерра.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media