Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Выставки

Участие в выставках – важный ход маркетингового продвижения для компаний многих секторов бизнеса.

Практически в каждой отрасли регулярно проводятся региональные, федеральные и международные выставки, участие в которых, во-первых, имиджево, во-вторых, приносит новых клиентов и контр-агентов, в-третьих, выделяет Вашу компанию среди конкурентов.

выставка диванов

выставка диванов

Участие в выставках бывает дорогостоящим, но эффект при правильно организованном участии будет того стоить.

Как правильно организовать участие Вашей компании в выставке:

  • определить заранее список выставок, в которых Вы будете участвовать в текущем году;
  • определиться с целями на каждую выставку, рассчитать бюджет участия, выбрать для каждой выставки оптимальную форму участия;
  • разработать для каждой выставки разную (в зависимости от направленности и формата) полиграфию, презентацию компании, услуг и продуктов;
  • оформить стенд и пригласить грамотный промо-персонал для работы на выставке;
  • разработать креативную идею, как выделиться среди конкурентов. Ведь большинство участников выставки – компании одной с Вами отрасли, а посетители – Ваши потенциальные заказчики/клиенты/покупатели. Почему бы не использовать выставку для сбора базы потенциальных клиентов?
  • на выставке всегда присутствует пресса, корреспонденты радио и телевидения. Если обратить на себя внимание проведением в рамках выставки конкурса или флешмоба, то легко можно получить положительные упоминания о Вашем бренде в СМИ.

Почему стоит обратиться в РА Адвитерра при планировании участия в выставках?

Мы считаем, что участие в выставке – не самоцель компании.

Выставки служат целям стать популярнее и в конечном итоге получить бОльшую прибыль, занять бОльшую долю рынка.

Исходя из этого, мы готовы построить выставочную стратегию для Вашей компании и сопровождать организацию участия в каждой выставке.

Мы берем на себя полную ответственность за успешное участие Вашей компании в выставке.

Каким компаниям нужно участвовать в выставках?

  1. Тем, кого интересует PR как способ раскрутки и продвижения продуктов и брендов.
  2. Тем, кто может себе позволить вложения в собственный имидж, и хочет выделиться среди конкурентов.

Выставки – место встречи серьезных, успешных компаний, на них завязываются контакты с новыми партнерами, клиентами, поставщиками.

Планируете участие в выставке? Мы подскажем, как получить максимальный результат. Звоните по тел. 8(812) 702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media