Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Образовательная программа для фармацевтов в аптеках Северо-Западного ФО

С начала 2018г. команда Рекламного агентства успешно реализовала 2 образовательных проекта для компании Bionorica в одной из крупных Аптечных сетей Северо-Западного Федерального Округа.

География проведения проектов Бионорика:

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  • Великий Новгород и Новгородская область;
  • Псков и Псковская область;
  • Петрозаводск и республика Карелия.

Задачи проекта:

  1. Выявить текущий уровень рекомендации препаратов компании в Аптечной сети.
  2. Выявить возможные барьеры для рекомендации препаратов конечному потребителю.
  3. Донести до фармацевтов информацию о тенденциях развития лечения и профилактики по заданным заболеваниям.
  4. Осуществить аудит наличия и выкладки препаратов фармацевтической компании.

Результаты:

  • В период реализации программы было осуществлено более 4000 визитов в Аптеки;
  • Проведена образовательная программа более чем для 750 сотрудников аптечных учреждений.

Другие проекты BTL

  • ТМ «Клинский»

  • Фестиваль L’Oreal Paris

  • Дегустация Lindt

  • Дегустация «Bonduelle»

  • Moёt & Chandon

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media