Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Лазерная реклама

Продвижение своего бренда и желание увеличить спрос на товар – задача вполне выполнимая  на сегодняшний день. За последние 10-15 лет современные технологии позволили осуществлять на практике десятки таких технических способов, различающихся по типу подачи и эффективности. И, конечно же, одним из самых известных и востребованных среди них является лазерная реклама. подробнее о проекте

Лазерная реклама Спрайт

Брандмауэр

Какой бы вы хотели получить эффект от проведённой рекламной компании? Конечно же, это увеличение спроса на предлагаемый товар или услугу. Потенциальная аудитория должна проникнуться к вам доверием и отвести взгляд от конкурентов. При этом любой владелец бизнеса хочет наверняка знать, что выбранный маркетинговый ход гарантированно принесёт успех. Деньги должны отработать себя и принести прибыль. Схема здесь проста и понятна. подробнее о проекте

Реклама на здании

АTL реклама

Традиционно, к ATL рекламе относят рекламу

подробнее о проекте

Реклама в метро

Благодаря огромному пассажиропотоку, размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга можно рассматривать как отдельный вид рекламы.

Метрополитен сегодня предлагает широчайший спектр рекламных носителей:

  • реклама в вагонах метро;
  • реклама на станциях метро; реклама в вагоне метро
  • звуковая реклама;
  • реклама на турникетах в метро;
  • реклама на наклонном ходе эскалатора;
  • реклама на потолочных конструкциях метрополитена;
  • реклама в лайт-боксах;
  • напольная графика;
  • стойки для распространения рекламных материалов.

Несомненный плюс рекламы в метро в Санкт-Петербурге — это ее массовость и возможность варьировать рекламными носителями, а также возможность размещать рекламу только на некоторых станциях, что существенно экономит рекламный бюджет.

Кому нужна реклама в метро?

  1. Благодаря своей массовости, размещение рекламы в метро подходит для продвижения практически любых товаров и услуг.
  2. Огромный пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга позволяет реализовывать рекламные кампании только посредством рекламы в метро.
  3. Также этот вид рекламы может сочетаться с рекламной поддержкой наружной или indoor рекламы, и с размещениями на ТВ и радио.
  4. Реклама в метро может быть также реализована совместно с BTL продвижением.

Почему стоит заказать  рекламу в метро через рекламное агентство Adviterra?реклама в метро турникеты

К рекламе в метро нужно подходить очень ответственно: с одной стороны, ее увидят множество людей, с другой, в метро размещено очень много другой рекламы, и если Ваша не будет выгодно выделяться на фоне остальных, она рискует быть моментально забытой.

Поэтому для размещения рекламы в метро нужны интересные идеи, креативный дизайн, грамотный подбор рекламных носителей и станций, где будет размещаться реклама  — все эти услуги рекламное агентство Adviterra оказывает своим клиентам на высшем уровне.

Если Вы решили разместить рекламу своего продукта в метро Санкт-Петербурга звоните в  Adviterra по тел. 8(812)702-69-79

Реклама на транспорте

Относительно новым направлением массовой рекламы стала реклама на транспорте.

Явным преимуществом рекламы на транспорте перед всеми статичными видами рекламы является ее динамичность: если биллборд стоит на месте, а вокруг него ездят и ходят люди, то транспорт вместе в Вашей рекламой передвигается по городу или даже городам.

3D-реклама на транспорте в Санкт-Петербурге приобретает все большую популярность. Брендмобили -отличное инновационное средство продвижение товаров и услуг.Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге.

В Санкт-Петербурге, кроме метро, есть более 550 городских и пригородных маршрутов.

Реклама на транспорте использует

  • трамваи,
  • автобусы,
  • троллейбусы
  • и маршрутки.

Любые из них могут быть брендированы рекламными материалами как снаружи, так и внутри. Кроме того, некоторые виды транспорта оборудованы мониторами, которые также используются как рекламные носители, транслируя рекламу пассажирам.

Кроме общественного транспорта, объектами для размещения рекламных объявлений могут служить такси и личные автомобили. На такую рекламу обращают внимание проезжающие автомобилисты или пассажиры такси.

Зачем нужна реклама на транспорте

  1. Рекламу на транспорте ежедневно невольно видят миллионы людей. Она может стать как альтернативой наружной рекламе, так и ее дополнением.
  2. Реклама на транспорте может не дать быстрого эффекта, но прекрасно подходит для поддержания стабильного уровня продаж и узнаваемости бренда.
  3. Реклама на транспорте идеально подойдет как уже вышедшим на рынок, довольно известным брендам, так и новым маркам: она предлагает очень широкий охват публики не зависимо от пола, возраста и социального статуса.
  4. При этом у рекламы на транспорте очень широкие визуальные возможности (не меньше, чем у наружной рекламы).

Наши преимущества

Мы предлагаем комплексный подход к рекламе на транспорте, как и ко всем другим видам рекламы.

Важно эффективно распорядиться бюджетом, отобрать самые привлекательные маршруты, сделать интересную, запоминающуюся рекламу.

Во всем этом Вам помогут специалисты нашего рекламного агентства!

Хотите видеть рекламу своих товаров и услуг на транспорте? Звоните в  Adviterra по тел. 8(812)702-69-79

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media