Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

12

АTL реклама

Традиционно, к ATL рекламе относят рекламу: Наружная реклама RGG

  • на телевидении;
  • радио;
  • в газетах и журналах;
  • наружную рекламу и некоторые другие рекламные носители.

Общим для всех этих видов рекламы является очень широкий охват аудитории, среди которой, бесспорно, отыщутся и потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Разделение рекламы на ATL (Above the line – дословно «выше черты») и BTL (bellow the line – дословно «ниже черты» ) возникло спонтанно, когда в 50-х годах 20 века компания P&G, планируя свой рекламный бюджет, разделила его «чертой» на суммы, которые пойдут на рекламу на ТВ и радио, газетах и журналах, написав их сверху списка. А ниже, «под чертой», расположились другие виды рекламных услуг (например, раздача листовок, бесплатных образцов, проведение конкурсов).

Кому нужны ATL рекламные услуги?

Любой компании, продвигающей на рынок товар или услугу массового потребления.

ATL реклама подразумевает серьезные бюджеты по сравнению с BTL (менее дорогим видом рекламы), но имеет неоспоримые преимущества:

  • быстрый эффект – рост продаж;
  • повышение узнаваемости бренда и фирменного стиля;
  • завоевание ниши на рынке;
  • поддержание стабильного спроса.

Когда потенциальный покупатель видит рекламу в СМИ, у него возникает четкая ассоциация продукта компании с визуальными/звуковыми образами. Так он никогда не спутает Ваш бренд с другими. свежая пресса

Кроме того, правильно составленная ATL рекламная кампания побуждает покупателя совершить покупку именно этого товара, а не другого похожего, или воспользоваться рекламируемой услугой.

Почему стоит заказать ATL рекламу в рекламном агентстве Adviterra?

ATL рекламная кампания – дорогостоящее мероприятие. Важно потратить бюджет эффективно, то есть получить максимальный эффект от каждого вложенного рубля. Такое возможно только при правильном медиапланировании, создании «продающих», креативных рекламных материалов, грамотном сочетании рекламы в различных СМИ, чтобы охватить как можно большую целевую платежеспособную аудиторию.

Именно такой комплексный подход наше рекламное агентство предлагает клиентам.

Мы готовы предложить Вам весь спектр ATL рекламы:

  1. реклама в печатных СМИ;
  2. реклама на ТВ и радио;
  3. наружная реклама в Санкт-Петербурге и других регионах;
  4. реклама на транспорте и в метро в Санкт-Петербурге и других регионах.

Для того, чтобы заказать ATL рекламную кампанию в Adviterra, позвоните по тел. 8(812)702-69-79

Реклама в метро

Благодаря огромному пассажиропотоку, размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга можно рассматривать как отдельный вид рекламы.

Метрополитен сегодня предлагает широчайший спектр рекламных носителей:

  • реклама в вагонах метро;
  • реклама на станциях метро; настенная реклама в метрополитене
  • звуковая реклама;
  • реклама на турникетах в метро;
  • реклама на наклонном ходе эскалатора;
  • реклама на потолочных конструкциях метрополитена;
  • реклама в лайт-боксах;
  • напольная графика;
  • стойки для распространения рекламных материалов.

Несомненный плюс рекламы в метро в Санкт-Петербурге — это ее массовость и возможность варьировать рекламными носителями, а также возможность размещать рекламу только на некоторых станциях, что существенно экономит рекламный бюджет.

Кому нужна реклама в метро?

  1. Благодаря своей массовости, размещение рекламы в метро подходит для продвижения практически любых товаров и услуг.
  2. Огромный пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга позволяет реализовывать рекламные кампании только посредством рекламы в метро.
  3. Также этот вид рекламы может сочетаться с рекламной поддержкой наружной или indoor рекламы, и с размещениями на ТВ и радио.
  4. Реклама в метро может быть также реализована совместно с BTL продвижением.

Почему стоит заказать  рекламу в метро через рекламное агентство Adviterra?

К рекламе в метро нужно подходить очень ответственно: с одной стороны, ее увидят множество людей, с другой, в метро размещено очень много другой рекламы, и если Ваша не будет выгодно выделяться на фоне остальных, она рискует быть моментально забытой.

Поэтому для размещения рекламы в метро нужны интересные идеи, креативный дизайн, грамотный подбор рекламных носителей и станций, где будет размещаться реклама  — все эти услуги рекламное агентство Adviterra оказывает своим клиентам на высшем уровне.

Если Вы решили разместить рекламу своего продукта в метро Санкт-Петербурга звоните в  Adviterra по тел. 8(812)702-69-79

Реклама на транспорте

Относительно новым направлением массовой рекламы стала реклама на транспорте.

Явным преимуществом рекламы на транспорте перед всеми статичными видами рекламы является ее динамичность: если биллборд стоит на месте, а вокруг него ездят и ходят люди, то транспорт вместе в Вашей рекламой передвигается по городу или даже городам.

Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге приобрела большую популярность. Реклама шоколада Марс на транспорте

В Санкт-Петербурге, кроме метро, есть более 550 городских и пригородных маршрутов.

На городских маршрутах работают такие виды транспорта:

  • трамваи,
  • автобусы,
  • троллейбусы
  • и маршруки.

Любые из них могут быть брендированы рекламными материалами как снаружи, так и внутри. Кроме того, некоторые виды транспорта оборудованы мониторами, которые также используются как рекламные носители, транслируя рекламу пассажирам.

Кроме общественного транспорта, объектами для размещения рекламных объявлений могут служить такси и личные автомобили. На такую рекламу обращают внимание проезжающие автомобилисты или пассажиры такси.

Кому нужна реклама на транспорте?

  1. Рекламу на транспорте ежедневно невольно видят миллионы людей. Она может стать как альтернативой наружной рекламе, так и ее дополнением.
  2. Реклама на транспорте может не дать быстрого эффекта, но прекрасно подходит для поддержания стабильного уровня продаж и узнаваемости бренда.
  3. Реклама на транспорте идеально подойдет как уже вышедшим на рынок, довольно известным брендам, так и новым маркам: она предлагает очень широкий охват публики не зависимо от пола, возраста и социального статуса.
  4. При этом у рекламы на транспорте очень широкие визуальные возможности (не меньше, чем у наружной рекламы).

Почему стоит заказать  рекламу на транспорте через рекламное агентство Adviterra?

Мы предлагаем комплексный подход к рекламе на транспорте, как и ко всем другим видам рекламы.

Важно эффективно распорядиться бюджетом, отобрать самые привлекательные маршруты, сделать интересную, запоминающуюся рекламу.

Во всем этом Вам помогут специалисты нашего рекламного агентства!

Хотите видеть рекламу своих товаров и услуг на транспорте? Звоните в  Adviterra по тел. 8(812)702-69-79

Indoor реклама

Indoor реклама  включает в себя все рекламные носители, расположенные «внутри» зданий.

Чаще всего это реклама в торговых центрах, а также в любых местах скопления большого количества людей: Рекламные стойки в магазине

  • аэропорты;
  • вокзалы;
  • поликлиники;
  • развлекательные центры;
  • кинотеатры.

Также в эту категорию можно отнести рекламу в лифтах и подъездах.

Главной целью indoor рекламы, как и любого другого вида рекламы, является привлечь внимание большего числа людей, она благоприятно влияет на узнаваемость бренда и может быть одним из элементов рекламной кампании (в сочетании, например, с наружной рекламой).

Часто по соотношению цена/результат такая реклама более выгодна, чем наружная реклама, т.к. может быть размещена около места свершения покупки,  а, значит, повлиять на решение о покупке (на выбор покупателя).

Кому нужна indoor реклама?

Явное преимущество indoor рекламы в том, что она позволяет обратиться к аудитории непосредственно в точке продажи товара (например если Ваш продукт FMCG сегмента, то его реклама на мониторах прямо внутри супермаркета может существенно поднять продажи).

Также indoor продвижение дает доступ к узко-целевой аудитории:

  • ее можно разместить в школах или университетах (выход на целевую аудиторию учащихся и студентов),
  • или в  ночных клубах (также узкое сегментирование).
  • Рекламу, например, дорогих автомобилей можно размещать в дорогих ресторанах, таким образом выходя на VIP сегмент.

Почему стоит заказать indoor рекламу через рекламное агентство Adviterra?

  1. Indoor реклама очень разнообразна по местам размещения, носителям, форматам (от видео и аудио, до световых табло и баннеров внутри магазинов, от тейбл-тентов в ресторанах и барах до рекламы в лифте).
  2. Мы предложим наиболее подходящие места для размещения рекламы именно Вашего продукта, посоветуем формат размещения, сделаем макеты или запишем Запись.
  3. Мы готовы поделиться своими креативными и «вирусными» идеями, чтобы Ваша indoor рекламная кампания стала еще более результативной и запоминающейся.
  4. Кроме того, мы берем на себя контроль размещения indoor рекламы в течение всего периода размещения.

Хотите продвигать свои товары и услуги на indoor рекламных носителях? Звоните в  Adviterra по тел. 8 (812) 702-69-79

Outdoor реклама

Строго говоря, вся реклама, которую мы можем видеть вне зданий и помещений, является наружной рекламой.

Но, рекламу на транспорте принято выделать в отдельную категорию, поэтому остановимся на том, что наружная реклама – это статичная реклама вне помещений. Биллборды на улице города

Традиционно к наружной рекламе относят:

  • биллборды;
  • сити-форматы;
  • пиллары;
  • суперсайты.

Если задуматься, то есть еще много носителей наружной рекламы:

  • остановки;
  • заборы;
  • видеоэкраны;
  • реклама на дорожных указателях;
  • реклама на крышах и домах;
  • лазерная реклама;
  • электронное табло;
  • стелы;
  • флаги;
  • перетяги;
  • брэндмауэры;
  • и даже реклама на асфальте.

Если же включить фантазию, то можно придумать уникальные рекламные носители, такие, где будет только Ваша реклама.

Главное в наружной рекламе – найти место, на которое люди часто смотрят (проезжают мимо, проходят, стоят рядом).

Большой трафик и широкие визуальные возможности делают наружную рекламу эффективным инструментом продвижения.

Кому нужна наружная реклама?

Тем, кто хочет продвинуть свой бренд/продукт через визуальные образы.
Также наружная рекламная поддержка эффективна в местах, расположенных географически близко к месту продаж Вашей услуги/товара.
Outdoor продвижение можно сочетать с рекламой в печатных СМИ или на ТВ и радио, также наружная реклама будет хорошей поддержкой для любых BTL акций.

Почему стоит заказать наружную рекламу через рекламное агентство Adviterra?

  1. Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга переполнен предложениями. Каждое агентство заинтересовано продать «свои» рекламные носители, иногда не считаясь с тем, нужны ли они рекламодателю, или для его продукта больше подойдет другой вид рекламы или наружная реклама в другом месте, на других рекламных носителях.
  2. РА Adviterra не имеет собственных рекламных площадей, поэтому мы заинтересованы предложить Вам те рекламные носители, которые действительно помогут продвинуть Ваш товар.
  3. Мы сравниваем цены и месторасположения всех актуальных предложений наружной рекламы по Санкт-Петербургу, а затем составляем и утверждаем с Вами адресную программу размещений.
  4. Мы имеем рекламные скидки во всех агентствах, предлагающих собственные рекламные площади, поэтому по цене наружная реклама, заказанная через нас, не будет дороже.
  5. Мы также готовы предложить интересные, «цепляющие» идеи для наружной рекламы, разработать макеты и заказать полиграфию Вашей наружной рекламы.

Для того, чтобы заказать наружную рекламу, позвоните в РА Adviterra по тел. 8(812)702-69-79

12

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media