Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Реклама в сети Интернет

Сегодня реклама в Интернете набрала большую популярность и по своей эффективности вплотную подбирается к наружной и телевизионной рекламе. Реклама в сети Internet предоставляет широкие возможности для увеличения продаж. подробнее о проекте

Интернет реклама

Промо-акции

Промо-акции компаний — эффективное средство для привлечения клиентов и поддержания конкурентоспособности фирмы.  Рекламное агентство «Адвитерра» предлагает организацию грамотных рекламных акций, которые гарантировано привлекут внимание потребителей к продукту или услугам вашей компании. Мы снабдим потенциальных покупателей необходимой информацией, оказывающей стимулирующее воздействие на уровень спроса. Без правильно организованных промо-акций сегодня не обойдется ни новичок, ни крупные бизнес-структуры. подробнее о проекте

Стационарный мерчендайзинг

Мерчендайзинг – это неотъемлемая часть современной торговли, без которой сложно представить работу крупных гипермаркетов и розничных сетей. Мерчендайзинг призван обеспечить рост продаж и продвижение брендов, формировать мотивацию покупателя, влиять на выбор тех или иных товаров, продвинуть товары той или иной группы, привлечь покупателей к новинкам, стимулировать продажи определенной торговой марки. Vikladka-tovara

Весь комплекс мер по развитию мерчендайзинга вам готовы оказать квалифицированные сотрудники нашей компании с богатым опытом выполнения аналогичных проектов.

Существует несколько видов мерчендайзинга

  • Стационарный. Данный вид мерчендайзинга предусматривает работу мерчендайзера на одном торговом объекте полный рабочий день.
  • Совмещенный. Совмещенный мерчендайзинг предусматривает работу на одном торговом объекте, но направлен на продвижение нескольких торговых марок.
  • Визитный. Визитный мерчендайзинг предусматривает работу мерчендайзера в нескольких торговых точках согласно определенному маршруту и графику работы.

Основные обязанности мерчендайзера:

  • Выкладка товара согласно правилам и стандартам компании;
  • Продвижение и продажа товара, контроль сроков годности и условий хранения товара;
  • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей, ассортимента и качества товаров в отделе;
  • Осуществление контроля качества поступающего и реализуемого товара.

Преимущества работы с нашим агентством

  • Надежность и ответственность ко всем нашим объектам.
  • Стремление получения наилучшего результата в продажах.
  • Квалифицированный штат специалистов.
  • Подготовка полной отчетности для наших клиентов.

Специалисты компании «Адвитерра» имеют многолетний опыт работы на рынке BTL услуг, профессионализм и ответственное отношение к работе – вот те качества, по которым нас отбирают сотни клиентов.

Аутсорсинг торгового персонала

Аутсорсинг процессов управления персоналом широко распространен в России, странах Западной Европы и Соединенных Штатах Америки. autsorsing

В случае если производственного или штатного потенциала компании не хватает, она нанимает более профессионального сотрудника из другой компании, в обязанности которого входит обучение специалистов Вашей компании и задействование ресурсов аутсорсинговой компании для увеличения прибыли, продаж или откликов клиента. Вокруг нас сплошная реклама, но найти оригинального и коммуникативного продавца – задача не из простых.

Преимущества услуги «Аутсорсинг торгового персонала»

  • Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры;
  • Снижение затрат социального характера;
  • Экономия времени на подбор, обучение и повышение квалификации персонала;
  • Агентство берет на себя оформление требуемой разрешительной документации и допусков, управление налогообложением, кадровое делопроизводство;
  • Оптимизация кадрового менеджмента, а вследствие – повышение эффективности деятельности персонала компании;

Компания Adviterra  занимается предоставлением услуги аутсорсинг торгового персонала (аутстаффинг). Благодаря высококвалифицированным сотрудники, которые проходят соответствующие обучения, призванные усовершенствовать навыки работы с клиентом.

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы увеличите объемы продаж в торговых точках за счет найма квалифицированных сотрудников в нашем агентстве.

BTL-реклама

Реклама BTL — это широчайший спектр мероприятий по продвижению товаров и услуг, к которому ежегодно прибавляются новые и новые инструменты по стимулированию спроса. В отличие от ATL-рекламы, BTL промо-акции воздействует на покупателя через прямую коммуникацию, «ловя» его близко к месту продаж товара или услуги, либо напрямую предлагая ему ознакомиться с продуктом и приобрести его. Такой метод продвижения невероятно действенен, когда нужно создать всплеск продаж или вывести новый бренд на рынок. Также можно проводить регулярные «поддерживающие» BTL-акции. подробнее о проекте

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media