Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

12

Флешмоб

Флешмобы как способ продвижения товаров и услуг – относительно новое веяние.

Привлечь внимание широкой публики с каждым годом становится все труднее: рекламных носителей становится все больше, рекламируемых брендов тоже. Часто покупатель перестает ориентироваться в том, чью рекламу когда он видел и какой бренд чем отличается от других.

флешмоб в городеВ таких случаях рекламные специалисты ищут способ выделить продвигаемый продукт среди других нестандартными рекламными ходами.

Один из них – организация флешмобов.
Под флешмобом понимается массовая акция, проведенная в общественном месте (площадь, улица, торговый центр) по заранее разработанному сценарию.

Флешмоб отличает спонтанность, поэтому он привлекателен для тех, кто стал его случайным свидетелем.

Почему за организацией флешмоба стоит обратиться в РА Адвитерра?

Флешмоб, строго говоря, не является рекламной акцией, поэтому, рекламный посыл в нем должен быть ненавязчивым и не прямым.

Важно, чтобы флешмоб был креативным и интересным, тогда многие захотят в нем участвовать, и он будет привлекать внимание других людей.

Один флешмоб не может быть похож на другой, иначе пропадет интерес, спонтанность и исключительность.
У нас есть опыт организации флешмобов, мы готовы разработать идею, сценарий и реализовать флешмоб для креативного продвижения Вашего продукта.

Каким компаниям нужен флешмоб?

  1. Тем, которые рискуют делать нестандартные ходы в продвижении собственного бренда.
  2. Тем, которые позиционируют себя как инновационные, современные, неклассические.
  3. Также флешмоб полезен для целей «освежить» рекламную кампанию: когда бренд вкладывает много средств в рекламу, а публика к ней уже «привыкла» и не реагирует столь остро, то флешмоб может вернуть интерес к рекламе этой компании, и ее продукту.

Креативный флешмоб можно заказать в РА Адвитерра по тел. 8(812)702-69-79

Шоу-маркетинг

Концепция шоу-маркетинга основана на том, что покупатель охотнее приобретет продукт, если тот будет ассоциироваться у него с приятными ощущениями, сильными эмоциями, радостью.

Именно поэтому компании, придерживающиеся рекламной политики с элементами шоу-маркетинга. корпоративное мероприятие

Наша рекламная компания поможет Вам организовать такие мероприятия как:

  • праздники;
  • фестивали;
  • стать спонсором концертов;
  • организовывать выступления звезд;
  • пригласить известных людей сняться в их рекламных роликах.

Шоу-маркетинг диктует некоторым компаниям необходимость снять рекламный ролик не информативным, но запоминающимся, эмоциональным, ярким.

Благодаря шоу-маркетингу известные бренды часов спонсируют спортивные соревнования, герои фильмов носят кроссовки только определенных производителей, пивные марки «привозят» иностранных рок-звезд для выступлений на российской сцене.

Список примеров можно продолжать до бесконечности.
Шоу-маркетинг может восприниматься как элемент event-продвижения, но если для «эвента» нужен повод, то шоу-маркетинг сам этот повод и создает.

В основе мероприятий шоу-маркетинга всегда креативная  идея, она часто не напрямую связана с продвигаемым товаром, но всегда косвенно влияет на имидж компании. (Пример: пивной бренд устраивает рок-фестиваль, значит, этот бренд для современных, успешных людей, ценящих хорошую музыку.

Кроме того, на фестивале может не продаваться пиво других марок, а только спонсора. Но этим эффект не ограничится, потому что останется ассоциация с положительными эмоциями, а значит, лояльность аудитории).

Шоу-маркетинг не всегда предполагает широкий масштаб, иногда это может быть просто праздник во дворе, который затем благоприятно отразится на имидже местной компании и на ее продажах.

Почему за шоу-маркетингом стоит обратиться в РА Адвитерра?

  1. У нас есть миллион креативных идей для продвижения Вашего бренда посредствам шоу-маркетинга,  и мы готовы предложить Вам одну из них или разработать именно для Вас уникальную идею.
  2. Кроме того, мы полностью беремся за реализацию этой идеи на всех уровнях от подготовки до непосредственно реализации.
  3. Мы можем предложить идеи для шоу-маркетинга под разные бюджеты и разные целевые аудитории.

Каким компаниям нужен шоу-маркетинг?

  • Способным на нестандартные ходы в продвижении.
  • Тем, которые заботятся не только о росте продаж, но и о собственном имидже.
  • Тем, которые хотят, чтобы их бренд ассоциировался у потенциальных покупателей с радостью и положительными эмоциями.

Шоу-маркетинг имеет очень продолжительный эффект, приятные воспоминания остаются надолго, и если они ассоциируются у покупателей с Вашим брендом, то Ваше компании обеспечены стабильно высокие продажи.

Интересует, как шоу-маркетинг может помочь в развитии Вашей компании? Узнайте об этом в РА Адвитерра по тел. 8(812) 702-69-79

Примеры реализованных нами мероприятий по шоу-маркетингу:

  1. Проект  «Леди фуршет Mobel&Zeit»
  2. Проект  «Шаржи и лифлетинг Формула Дивана»
  3. Проект  «Промо-акция Ростелеком»
  4. Проект  «Подарки в честь праздника День всех влюбленных от компании Донской табак»

Организация презентаций

Для некоторых компаний, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, незаменимым инструментом рекламы и пиара могут стать презентации.

Презентация товара или услуги, нового бренда или новой коллекции, знакомит потенциальных покупателей или дистрибьюторов с уникальными свойствами продукта, дает возможность воочию увидеть продукт, понаблюдать за ним «в действии». организация презентации В некоторых случаях проводятся также презентации не продукта, а самой компании, ее успехов и достижений.

Преимущества такого вида PR-деятельности, как организация презентаций:

  • всегда направлен напрямую на целевую аудиторию;
  • прост и не предполагает больших финансовых вложений;
  • очень информативен;
  • поддерживает имидж компании;
  • знакомит целевую клиентуру с преимуществами бренда или продукта.

Почему для проведения презентаций стоит обратиться в РА Адвитерра?

Презентация – это способ прямого воздействия на публику. Важно, чтобы все прошло безупречно, аудитория получила интересную для себя информацию, достаточную для принятия решения о покупке, и в то же время, чтобы публике было удобно и комфортно, понятно, не скучно.

  1. Мы разрабатываем сценарий и визуальное оформление презентации, готовим информационные сообщения и, при необходимости, проверяем эффект от них на фокус-группах.
  2. Мы полностью берем на себя подготовку зала и оборудования, и, если нужно, советуем ведущего для презентации.
  3. Мы организовываем презентации таким образом, чтобы компания ощутила коммерческий эффект от презентации (продажи, сбор базы лояльных потенциальных покупателей, рекомендации).

Каким компаниям нужна организация презентаций?

  • Тем, кто хочет заинтересовать и удержать свою целевую аудиторию посредством презентаций.
  • Тем, чьи товары могут продаваться через канал презентаций и личных рекомендаций.
  • Тем, кто хочет пиарить свои информационные поводы путем приглашения гостей на презентации.

Организация презентаций – один из методов событийного маркетинга, который может рассматриваться как отдельный инструмент PR-политики, так и в сочетании с другими способами рекламы и PR.

Рекламное агентство Adviterra организует успешную презентацию Вашего продукта и бренда.

Звоните по тел. 8(812)702-69-79

Выставки

Участие в выставках – важный ход маркетингового продвижения для компаний многих секторов бизнеса.

Практически в каждой отрасли регулярно проводятся региональные, федеральные и международные выставки, участие в которых, во-первых, имиджево, во-вторых, приносит новых клиентов и контр-агентов, в-третьих, выделяет Вашу компанию среди конкурентов.

выставка диванов

выставка диванов

Участие в выставках бывает дорогостоящим, но эффект при правильно организованном участии будет того стоить.

Как правильно организовать участие Вашей компании в выставке:

  • определить заранее список выставок, в которых Вы будете участвовать в текущем году;
  • определиться с целями на каждую выставку, рассчитать бюджет участия, выбрать для каждой выставки оптимальную форму участия;
  • разработать для каждой выставки разную (в зависимости от направленности и формата) полиграфию, презентацию компании, услуг и продуктов;
  • оформить стенд и пригласить грамотный промо-персонал для работы на выставке;
  • разработать креативную идею, как выделиться среди конкурентов. Ведь большинство участников выставки – компании одной с Вами отрасли, а посетители – Ваши потенциальные заказчики/клиенты/покупатели. Почему бы не использовать выставку для сбора базы потенциальных клиентов?
  • на выставке всегда присутствует пресса, корреспонденты радио и телевидения. Если обратить на себя внимание проведением в рамках выставки конкурса или флешмоба, то легко можно получить положительные упоминания о Вашем бренде в СМИ.

Почему стоит обратиться в РА Адвитерра при планировании участия в выставках?

Мы считаем, что участие в выставке – не самоцель компании.

Выставки служат целям стать популярнее и в конечном итоге получить бОльшую прибыль, занять бОльшую долю рынка.

Исходя из этого, мы готовы построить выставочную стратегию для Вашей компании и сопровождать организацию участия в каждой выставке.

Мы берем на себя полную ответственность за успешное участие Вашей компании в выставке.

Каким компаниям нужно участвовать в выставках?

  1. Тем, кого интересует PR как способ раскрутки и продвижения продуктов и брендов.
  2. Тем, кто может себе позволить вложения в собственный имидж, и хочет выделиться среди конкурентов.

Выставки – место встречи серьезных, успешных компаний, на них завязываются контакты с новыми партнерами, клиентами, поставщиками.

Планируете участие в выставке? Мы подскажем, как получить максимальный результат. Звоните по тел. 8(812) 702-69-79

Пресс-конференции

Организация и проведение пресс-конференций – еще один метод продвижения продукта, повышения лояльности клиентов, улучшения имиджа компании.

Пресс-конференция – это уже информационный повод, который будет освящен в прессе и в Интернет-СМИ, и, возможно, по телевидению и радио. кабинет для пресс-конференции

Если в основе пресс-конференции лежит событие, которое может быть интересно широкой общественности, то крайне важно организовать ее таким образом, чтобы результат был существенным и положительным.

В  организации пресс-конференции играют роль такие детали как:

  • правильно оформленный зал;
  • стойки регистрации участников;
  • персонал;
  • протокол;
  • аппаратура.

Кроме этого нужно сделать так, чтобы о пресс-конференции узнали все заинтересованные лица, журналисты были приглашены заранее – это уже реклама и маркетинг события.

Важно разработать сценарий пресс-конференции, чтобы пресса получила достаточно информации, интересной для их читателей, тогда компания может получить результат от проведения пресс-конференции.

Каким компаниям нужно проводить пресс-конференции?

Публичным, широко известным компаниям, или тем брендам, которые стремятся стать публичными.

Пресс-конференция должна подразумевать под собой серьезный и интересный информационный повод например:

  • открытие сетей нового ресторана или клуба;
  • запуск новой линейки товаров;
  • слияние компаний;
  • успешное завершение серьезного проекта и т.п.

При правильной организации пресс-конференция может быть в разы эффективнее рекламы при аналогичном бюджете.

Почему стоит заказать организацию пресс-конференции в РА Адвитерра?

Наши профессионалы имеют обширный опыт проведения различных event-мероприятий, в том числе и пресс-конференций в Санкт-Петербурге.

Мы готовы организовать для Вас пресс-конференцию «под ключ»:

  • выбор информационного повода и основной идеи пресс-конференции;
  • разработка сценария;
  • выбор и оформление зала;
  • подготовка оборудования;
  • маркетинговое продвижение пресс-конференции как информационного повода;
  • приглашение и регистрация участников;
  • кофе-брейки и фуршеты (при необходимости);
  • аудио и видео запись пресс-конференции (при необходимости);
  • отчет с анализом результатов и эффектов пресс-конференции.

Хотите, чтобы о Вашей компании написали газеты и журналы Санкт-Петербурга? Давайте организуем пресс-конференцию! Обращайтесь в рекламное агентство Адвитерра по тел. 8(812) 702-69-79

12

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

  • Логотип компании YSLLogo
  • Sony-Centre1
  • snow-quin1
  • Rimmel1
  • логотип компании Лореаль Париж
  • логотип Estee-Lauder
  • Логотип Дельта
  • Логотип Кларинс
  • Логотип сети магазинов Академия
  • rouble
  • ktg
  • bp
  • vielda2
  • NY
  • s-wok
  • beau
  • xfit
  • OK
  • metro
  • PnG
  • логотип компании Мобел Зайт
  • sng
  • vross
  • selo
  • bz
  • mj
  • dt
  • Логотип компании neima
  • dym
  • mmed
  • dix
  • nestle

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2017

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media