Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
В условиях жесткой конкуренции и выхода на рынок множества новых брендов побеждают компании, которым удалось повысить их узнаваемость. Эта маркетинговая категория позволяет значительно увеличить уровень продаж и принести наибольшую прибыль предприятию. подробнее о проекте
Маркетинговые исследования последних десятилетий позволили вести бизнес новыми способами. Возможность подойти к проблемам бизнеса с научной точки зрения позволяет экономить ресурсы на рекламу и не предлагать товар той части общества, которой он не нужен. подробнее о проекте
Появившаяся относительно недавно профессия «мерчендайзер» означает специалиста сферы торговли, от работы которого зависит комфорт покупателей и продвижение товара конкретной организации. Этот вид деятельности наиболее подходит энергичным и амбициозным людям, поставившим перед собой цель добиться карьерного роста в сфере торговли. подробнее о проекте
Современная реклама туристических агентств и авиакомпаний за последнее десятилетие зашла в тупик. Креаторы не могут найти новые идеи на смену демонстрации лазурных берегов, солнечных лучей, райских островов и неба под крылом самолета.
Имидж и репутация — еще недавно эти два понятия были незнакомы жителям России и всего постсоветского пространства. Но времена меняются. Предприятия самостоятельно решают проблемы закупки материалов и сбыта, формируют клиентскую базу. И часто при выборе контрагентов определяющим моментом становятся имидж и репутация. подробнее о проекте
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media