Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Статьи

Медиапланирование и составление медиаплана

Реклама — один из неотъемлемых атрибутов современного мира. Производители и продавцы тратят миллионы долларов и рублей, чтобы привлечь внимание к себе и своей продукции. Но можно израсходовать на рекламу шампуня или автомобильных шин бюджет города-миллионника и не получить взамен ничего. Причина? Пропущен самый важный этап кампании — медиапланирование. Нет ясности ни с целевой аудиторией, ни с частотой показов. подробнее о проекте

Составление медиаплана

Рекламное бюро

История появления рекламных бюро

История появления рекламных бюро лежит где-то в начале 20 века. Именно тогда с бурным развитием капитализма в Западной Европе стал впервые обозначаться интерес владельцев бизнеса к информационному ресурсу. А был он в те времена по существу один. Речь, конечно же, идёт о газетах, которые были для любого человека (от обывателя до аристократа) практически единственным способом узнать о событиях происходящих как в его городе, так и во всём мире. подробнее о проекте

Глашатаи

Благотворительность как элемент PR

Несмотря даже на самые сложные экономические условия в стране, благотворительность была и остаётся одним из самых эффективных способов продвинуть свой бизнес. Возникает естественный вопрос: а каким же образом удаётся получить профит от такого типа PR-мероприятий? подробнее о проекте

Благотворительность и пиар

Как получить новых клиентов

Открытие предприятия не всегда приводит к успеху. Причина — покупатель так и не узнал, что он может приобрести лучшие по качеству пельмени или с минимальными затратами заказать стрижку собак на дому. Вы вкладываете значительные средства на закупку оборудования, аренду помещения, оплату труда сотрудников. Но при как привлечь новых клиентов?   подробнее о проекте

Довольный клиент

Эффективные способы рекламы

В 21 веке реклама — это не только объявления в газетах, журналах и ролики на ТВ. Производитель может выбирать как стандартные баннеры, так и работу в социальных сетях. Главное — привлечение внимания целевой аудитории, увеличение числа контактов с потребителем, а значит, и прибыли. Мы расскажем о средствах эффективной рекламы. Что предпочесть, каждый решает самостоятельно. подробнее о проекте

Эффективная реклама

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media