Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
На вопрос о том, стоит ли проводить дегустации в московском метро ответил Санкт-Петербургский Метрополитен. Были проведены исследования, в результате которых выяснилась высокая эффективность рекламных акций, проводимых в метрополитене. Кроме обычных статистических данных, цифр и процентов, было выяснено, что пассажиры весьма лояльно и с большим доверием воспринимают продукцию, рекламируемую в поездах и на станциях.
Во многом благодаря этому дегустации в метро особенно эффективны. Но и не только. В месяц на подземных станциях оказывается 72% населения. Это потенциальные покупатели товара в возрасте от 16 до 55 лет.
Шансы увеличить распространение информации среди целевой аудитории невероятно высоки. Заинтересовавшись проведенными исследованиями, компания «Адвитерра» собрала данные и составила эффективный график, в соответствии с которым дегустация деликатесов в Московском метрополитене особенно эффективна.
Для выполнения каждого отдельного заказа вносятся соответствующие корректировки, с учетом индивидуальных особенностей товара самой компании. Благодаря разработанной схеме удалось увеличить эффективность дегустаций на 80 процентов, в сравнении с ранее проводимыми акциями без ее применения.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media