Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Несмотря даже на самые сложные экономические условия в стране, благотворительность была и остаётся одним из самых эффективных способов продвинуть свой бизнес. Возникает естественный вопрос: а каким же образом удаётся получить профит от такого типа PR-мероприятий?
Чтобы разобраться в этом, необходимо поставить на одну сторону участника бизнеса, а на другую – потенциального клиента. Один из них хочет повысить спрос на свою услугу (или продать больше товара). Противоположная же сторона должна иметь доверие к продавцу. При этом добиться этого только за счёт рекламы невозможно. Такая прямая подача информации о себе зачастую может приводить к обратному эффекту. Трудно уверить в своём преимуществе над другими конкурентами только за счёт их перечисления. Это нужно доказать на деле. Вот именно на этом и базируются проводимые благотворительные PR-акции.
И действительно не редкость, когда малый и средний бизнес берет под опеку социальные учреждения или направляется финансовую помощь на лечение больным, нуждающимся людям.
При этом такие события всегда афишируются СМИ, а не самим инициатором. Тем самым подчёркивается внимание к вопросу со стороны общества, а не просто преподнесение своих заслуг перед целевой аудиторией.
Но всё-таки как эта схема работает? Какого эффекта может добиться строительная компания, построившая за свой счёт храм? Или как ежемесячная корзина продуктов для дома престарелых повышает общий интерес к услугам компании-благотворителя?
Если Вам нужно осветить благотворительную деятельность компании в прессе, обращайтесь к специалистам РА Адвитерра. Мы подберем эффективные инструменты продвижения информационного повода с помощью каналов, которые использует целевая аудитория.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media