Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Маркетинговые исследования последних десятилетий позволили вести бизнес новыми способами. Возможность подойти к проблемам бизнеса с научной точки зрения позволяет экономить ресурсы на рекламу и не предлагать товар той части общества, которой он не нужен.
Напротив, обращение к целевой аудитории, которой интересен продукт компании, значительно увеличивает уровень продаж и, как следствие, приносит высокую прибыль. Целевая аудитория (ЦА) — это четко структурированная группа людей определенного возраста, имеющая потребность в конкретном товаре. К примеру, продажи кроссовок на высокой танкетке можно ориентировать на группу девушек от 14 до 22 лет, слушающих уличную музыку и предпочитающих смелый стиль одежды.
Определение целевой аудитории не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Неслучайно над разработкой технологий определения клиентской базы трудятся маркетологи во всем мире. Два основных вида целевой аудитории им удалось выделить:
Кроме того, необходимо учитывать и другие классификации, которые также делят ЦА на подгруппы:
Как видно из перечня, целевая современная аудитория: это живой организм, в котором взаимодействуют продавцы, покупатели, маркетологи, рекламодатели, создатели сайтов, дизайнеры. Силами этих специалистов создаются эффективные механизмы продаж.
Процесс анализа ЦА довольно сложен, учитывает множество нюансов, которые нельзя упустить. Поэтапное исследование клиентской базы дает возможность наладить продажи и не работать в убыток.
Комплекс несложных действий по определению клиентской аудитории повышает рейтинги торговых компаний, учит работать сотрудников с опорой на новые технологии бизнеса.
Технологии привлечения покупателей для каждой компании формируются годами, для каждого предприятия важен собственный подход к своей покупательской аудитории.
Необходимо помнить, что спонтанные покупки в условиях высокой конкуренции практически ушли в прошлое. Торговая компания должна обеспечить потенциальным клиентам условия для приобретения товаров. Участников целевой аудитории, которая сформирована заранее, необходимо заинтересовать на этапе поиска продукта, предоставить максимум информации, рассказать о лучших ценовых предложениях.
Интернет для этих целей служит незаменимой площадкой. Маркетологи берут на вооружение массу инструментов. Среди них: таргетированная, медийная и контекстная реклама, SMM и SEO-продвижение. Технологии, разработанные экспертами, служат надежной базой продаж.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media