Эффективность акции «Подарок за покупку»
Для успешного продвижения нового продукта, увеличения числа продаж очень эффективно использовать акцию «Подарок за покупку». Данная акция очень востребована и уже давно с успехом применяется в различных PR-кампаниях. С её помощью у покупателя появляется дополнительный стимул к покупке, желание приобрести товар здесь и сейчас.
Рекламная акция «Подарок за покупку» решает следующие задачи:
- увеличение объемов продаж, в том числе в связи с сезонным спадом спроса;
- привлечение новых потребителей;
- продвижение нового бренда;
- переключение внимания потребителя с конкурентного продукта.
Способы проведения акции «Подарок за покупку»
- Размещение стойки с промоутерами в торговых точках продажи товара и оповещение всех подходящих о проходящей рекламной акции.
- Примотка подарка к товару.
- Получение купона на скидку или начисление бонусных баллов.
Советы по привлечению внимания покупателя
- Лучше всего использовать функциональные подарки, которые покупатель сможет долго использовать, либо красивые, вызывающие желание хранить их.
- Также хорошо подойдут оригинальные подарки, они привлекут больше внимания к выпускающей компании.
- Не забывайте также и о том, что подарок должен соответствовать потребностям целевой аудитории, к примеру при покупке чая — будет уместно простимулировать покупателя симпатичной чайной чашкой, а при покупке пива- большим пивным бокалом.
- И самое главное, подарок должен быть качественным, так как его быстрая поломка или потеря функциональности бросит тень на Ваше производство в целом.
- Очень хорошо работает механизм, когда у покупателя вместе с небольшими гарантированными подарками появляется возможность получить более крупный, главный приз по окончанию рекламной акции. Такая тактика прекрасно стимулирует покупателей приобретать определенный товар снова и снова для достижения поставленной цели ( в данном случае для получения главного приза).
- Также в рамкам акции «Подарок за покупку» возможно проведение розыгрыша, лотереи. Можно устроить настоящее яркое шоу и тем самым привлечь внимание множества новых покупателей.
В настоящее время акция «Подарок за покупку» становится все более актуальной и востребованной, ведь количество людей которые принимают окончательное решение о покупке в магазине, продолжает расти.