Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
В результате исследований деятельности btl агентств, проведенных аналитиками рекламного агентства Адвитерра, были выяснены основные причины эффективности продаж от организации промоакций. Их переработка позволила создать специальные стратегии. Специалисты компании успешно используют их, организовывая рекламные акции в городах России.
BTL-мероприятия, успешно работающие на территории крупных магазинов и супермаркетов, как оказалось, дают не менее серьезные результаты продаж, в других местах скопления народа. Великолепно показывает себя реклама в метро. Рекламные акции и промоакции, проводимые на территории метрополитена, отлично подходят для популяризации нового продукта.
Торговая или производственная компания обращается к покупателю лично, через привлекательного промоутера, что вызывает особый интерес и доверие потребителя. В отличие от рекламы на телевидении промоакции дают возможность не только визуально оценить товар, но и попробовать его на вкус (если речь идет о пищевой промышленности) или испытать в действии.
Результаты исследований позволили охватить наибольшее количество потенциальных покупателей, повысить процент отдачи от рекламных акций, получить ответ от потребителя о свойствах и качестве товара. Важность этих исследований заключается в том, что они проводились в России, а следовательно, стратегии организации рекламных промоакций основываются на особенностях психологии отечественной целевой аудитории.
Использование нововведений в стратегии проведения рекламных акций высоко оценена клиентами рекламного агентства Адвитерра.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media