Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
бренд

Эффективные способы повышения узнаваемости бренда

В условиях жесткой конкуренции и выхода на рынок множества новых брендов побеждают компании, которым удалось повысить их узнаваемость. Эта маркетинговая категория позволяет значительно увеличить уровень продаж и принести наибольшую прибыль предприятию.

Как правило, покупатели не очень хорошо разбираются в качестве приобретаемого товара или у них не хватает времени на его изучение. В этом случае потребители приобретают продукт, про который они слышали от представителей торговой компании, получали от ее представителей сувениры или им понравился его дизайн и упаковка.

Уровни осведомленности о бренде

Маркетологи выделяют несколько уровней покупательской осведомленности клиентов торговых точек:

  • узнаваемость брендас подсказками: покупатель может вспомнить о бренде только при прочтении информации о нем, размещенной на упаковке;
  • без подсказок: этот уровень определяется опросами. Если в товарной категории покупатель выделяет определенный бренд, значит уровень его осведомленности повышен;
  • Top of mind: ступень абсолютного лидерства продукции. Товары в этой категории служат образцом категории. Эти марки держат первенство на протяжении многих лет и ассоциируются у посетителей магазина с качеством и долговечностью.

Естественно, что производители желают оказаться как можно быстрее на самой высокой ступени узнаваемости. Инструменты для продвижения фирмы в этом направлении разработаны маркетологами. Первоначально необходимо определиться с целевой аудиторией, уровнем узнаваемости собственного бренда и его востребованностью на рынке. Затем можно приступать к мероприятиям по выводу собственного продукта в лидеры.

Проведение мероприятий

Участие потенциальных клиентов в мероприятиях служит затратным, но эффективным способом увеличения рейтингов продуктов, а особенно услуг. На конференциях, собраниях и презентациях потребитель чувствует себя причастным к производству товаров. Он получает максимум полезной информации, может задать вопросы. Потребитель находится в кругу единомышленников, имеет возможность пообщаться и завязать знакомства.

На маркетинговых мероприятиях обычно царит доброжелательная атмосфера. Организаторы стараются сделать современную компьютерную презентацию, подбирают известных спикеров, подготавливают сувениры. Еще одним инструментом повышения значимости товарной марки служит раздача купонов и предоставление скидок.

Сувениры

Человеку всегда приятно получать подарки, в этот момент он чувствует заботу и внимание со стороны дарителя. Предприятия, взявшие на вооружение этот метод, выигрывают в качестве продаж. Сувениры для клиентов являются напоминанием о бренде. Как правило, это канцелярская продукция, майки, бейсболки, предметы интерьера, посуда с логотипом фирмы и многое другое.

В повседневной жизни эти предметы служат постоянным напоминанием о товарах компании. Если они выполнены в высоком качестве, это увеличивает шансы бренда на успех у клиентов. Как правило, сувениры раздают на презентациях или других мероприятиях, рекламирующих выход в свет нового продукта.

Реклама

узнаваемость брендаЭта часть маркетинговой стратегии является основой бизнеса. Двигатель торговли помогает владельцам торговых фирм привлечь как можно больше заказчиков и показать свою продукцию с хорошей стороны. Возможности новых технологий и развитие рекламных инструментов предоставляют маркетологам предприятия широкое поле для деятельности.

Возможности рекламы безграничны: от изготовления простых печатных листовок до установки баннеров, выполненных по технологиям широкоформатной печати. Развитие интернета постепенно переводит процесс рекламирования в сетевое пространство. К услугам специалистов площадки социальных сетей, форумы и чаты, в которых можно осуществлять прямое общение с пользователями. Заказ рекламных статей: еще один инструмент оповещения аудитории о ценностях бренда. С недавнего времени внедряются технологии скрытой, нативной рекламы. В этом случае в информационные тексты ненавязчиво помещаются рекламные блоки.

Упаковка и дизайн

интересная упаковкаЭти средства являются одними из основных для достижения маркетинговых целей. Технические возможности полиграфии, в частности упаковочных технологий, приближаются к безграничным. Поэтому каждый продукт теперь можно упаковать отдельно, придав ему черты индивидуальности. В ход идет бумага, пластик, подбор цветов, оттенков и декоративных элементов, наиболее полно соответствующих стилистике торговой марки.

Правильный выбор упаковочного материала сделает товар максимально узнаваемым на полках магазинов. Дополнительно к упаковке необходимо разработать текстовые блоки, которые в нескольких словах сообщают посетителям торговой точки информацию о преимуществах продукции.

В ряду позиций, размещенных на магазинных полках, находится множество достойных продуктов. К сожалению, покупатель не обращает на них внимание, так как боится приобретать неизвестные ему вещи и предметы. Они так и остаются без внимания. Игнорирование маркетинговых принципов работы по улучшению осведомленности нередко приводят к затовариванию, остановке продаж и приостановке деятельности магазина.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media