Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
В 21 веке реклама — это не только объявления в газетах, журналах и ролики на ТВ. Производитель может выбирать как стандартные баннеры, так и работу в социальных сетях. Главное — привлечение внимания целевой аудитории, увеличение числа контактов с потребителем, а значит, и прибыли. Мы расскажем о средствах эффективной рекламы. Что предпочесть, каждый решает самостоятельно.
К наружной рекламе традиционно относятся все носители, размещаемые на зданиях, крышах, общественном транспорте, остановочных павильонах. Это могут быть:
При выборе конкретного типа рекламодатель ориентируется на географическое расположение носителя, преобладающее население или пассажиропоток.
В глобальной паутине, социальных сетях многие проводят часы, дни и недели. И на фоне общего кризиса в рекламном бизнесе только интернет-реклама становится все более популярной и востребованной.
На сегодняшний день реклама в интернете считается более действенной, чем традиционные билборды, растяжки.
Газеты, журналы на бумаге еще не потеряли своей актуальности. И издатели все чаще целые страницы отдают не под редакционные материалы, а под рекламу кремов, шин и т. д.
Производителям и продавцам предоставляется возможность разместить:
Зрителей, конечно, раздражают рекламные ролики, прерывающие постоянно любимую передачу или кинофильм. Но для рекламодателей это — действенный способ сообщить о себе, своих товарах и услугах. Потенциальной аудитории предлагаются видеоролики, бегущие строки и интернет-магазины.
К менее популярным, но действенным способам рекламы относят: спонсорскую помощь и объявления по радио.
Рекламное агентство Адвитерра имеет большой опыт работы с различными рекламными носителями. Обратитесь к нам и мы продумаем стратегию продвижения вашей компании на рынке, чтобы увеличить количество клиентов.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media