Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
имидж компании

Имидж и репутация компании

Имидж и репутация — еще недавно эти два понятия были незнакомы жителям России и всего постсоветского пространства. Но времена меняются. Предприятия самостоятельно решают проблемы закупки материалов и сбыта, формируют клиентскую базу. И часто при выборе контрагентов определяющим моментом становятся имидж и репутация.

Имидж компании в глазах потребителей

Первый термин обозначает общее мнение о компании, сложившееся у потребителей, постоянных и случайных клиентов. Для формирования имиджа требуется достаточно короткий промежуток времени.

Основной инструмент создания — информация в СМИ, рекламные и PR-кампании.

Деловая репутация

Репутация — динамическая характеристика, на формирование которой уходят годы. Учитывается общий принцип ведения бизнеса, экономические показатели, отсутствие судебных споров и тяжб. Наличие положительной деловой репутации означает, что данному конкретному предприятию можно доверять, что оно выполнит свои обязательства вне зависимости от внешних обстоятельств.

В идеальном варианте имидж и репутация дополняют друг друга, не содержат противоречивые элементы. Их формирование начинается от простого узнавания логотипа или торговой марки и продвигается к этапу «Я готов посоветовать этот товар (услугу) другу (знакомому)».

Как сформировать и улучшить имидж компании

Имидж не появляется и не формируется сам по себе. Над его созданием необходимо целенаправленно работать. И здесь выделяют несколько основных направлений работы:

  • создание стиля управления. От руководителя зависит атмосфера в коллективе, наличие благожелательных отношений, нацеленности на результат;
  • подбор персонала, соблюдающего корпоративную этику, желающего работать с клиентами;
  • разработка и внедрение фирменного стиля: в стандартах обслуживания, в одежде персонала. Даже папки менеджеров, настольные календари и ручки должны иметь единое оформление;
  • выпуск на рынок только товаров и услуг соответствующего качества. В этом случае можно рассчитывать на получение положительных отзывов от покупателей и повторное обращение.

Улучшают имидж компании за счет публикаций в СМИ и интернете. Это могут быть сообщения о реализованных социально значимых проектах и проведенных мероприятиях, о выпуске новой модели всем знакомого товара и т.д. Но эта информация должна подкрепляться делами.

Как управлять репутацией

Одному негативному отзыву доверяют больше, чем сотне положительных. Если потенциальный клиент набирает название товара в поисковике и видит сплошные сообщения о браке, он не захочет его покупать. Он не будет искать положительные отзывы.

Управление репутацией предполагает:

  • вытеснение негативной информации из топ-10 или топ-30 поисковой выдачи;
  • SMM. Данные о бренде, линейке товаров или услуг распространяются по социальным сетям (с учетом специфики бизнеса);
  • мониторинг. Важно проверять не только наличие негативных отзывов, но и сообщения об ошибках персонала, допущенных нарушениях, некачественной работе.

Хотите улучшить свою репутацию, создать положительный имидж? Обращайтесь в компанию Адвитерра. Решением вашей проблемы займутся лучшие имиджмейкеры.

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media