Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
профессиональный лифлетинг

Эффективность лифлетинга

Лифлетинг — что это

Лифлетинг — раздача листовок и буклетов в людных местах — является одним из популярнейших методов BTL-продвижения товаров и услуг.

Обычно информация на таких листовках содержит не только рекламу нового продукта, но и рассказывает аудитории о новых акциях какой-либо компании, или новых услугах, а также о каком-либо мероприятии и многое другое.  лифлетинг что этоПри правильной организации акции, раздача таких рекламных материалов проходит исключительно в тщательно подобранном месте и в то время, когда здесь будет находиться максимально возможное количество потенциальных клиентов. Именно такое сочетание условий позволяет лифлетингу считаться эффективным методом рекламы и при этом сравнительно малозатратным.

Виды лифлетов

  • буклеты;
  • листики;
  • купоны;
  • маленькие карточки;
  • билетики.

При таком способе рекламы важно, чтобы материал был оформлен красочно, ярко и достаточно четко объяснял потребителю, о чем, собственно говоря, идет речь. При этом лифлет должен не просто сообщить о «новинке», но и заинтересовать потенциального клиента, дабы он, хотя бы, заглянул в магазин во время акции, или задумался, а нужно ли ему приобрести этот товар или услугу, а в идеале — приобрел.

Как сделать лифлетинг эффективным

эффективный лифлетинг Оформление информации ни в коей мере не должно быть похожим на то, что создают конкуренты. Одним из главных факторов удачной кампании по применению лифлета – это уникальность и свой, неповторимый, стиль. Стиль, который должен понравиться потребителю, заинтересовать его, запомниться. Но кроме этого, не стоит помногу расписывать о достоинствах нового «продукта». Люди, обычно, берут листовку в метро, бегло бросают взгляд и, либо выбрасывают, либо кладут в карман. Проходит не более 30-40 секунд. Поэтому информацию надо преподнести так, чтобы человек успел охватить самое главное, самое важное.

Правила раздачи листовок

  1. Место. Нужно грамотно подходить к выбору места распространения информации. Например, буклеты о товарах и услугах для детей лучше раздавать вблизи детских площадок, центров, садиков и школ.
  2. Время суток — немаловажный фактор, зависящий от целевой аудитории.
  3. Количество материалов и продолжительность проведения лифлетинга.
  4. Дизайн материалов — важный фактов для привлечения внимания аудитории.

Но не все кто решается на использование лифлетинга представляют себе как, где, и кому раздавать печатные материалы. Поэтому самым правильным решением будет обратиться в компанию, занимающуюся рекламой и маркетингом. В РА Адвитерра работают профессионалы, которые всегда помогут заказчику, исследуют потенциальный рынок товара, создадут портрет целевой аудитории и подскажу, где же искать клиентов.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media