Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Реклама — один из неотъемлемых атрибутов современного мира. Производители и продавцы тратят миллионы долларов и рублей, чтобы привлечь внимание к себе и своей продукции. Но можно израсходовать на рекламу шампуня или автомобильных шин бюджет города-миллионника и не получить взамен ничего. Причина? Пропущен самый важный этап кампании — медиапланирование. Нет ясности ни с целевой аудиторией, ни с частотой показов.
Изначально медиапланирование подразумевало составление плана работы со СМИ: с газетами, журналами, телевидением и радио. Потом появился интернет и практически сразу стал одной из наиболее востребованных площадок у рекламодателей и потребителей рекламного продукта. И его обязательно учитывают при планировании кампании. Не стоит забывать и про баннеры, растяжки и транзитную рекламу. С их помощью можно и нужно увеличивать продажи и получать дополнительную прибыль.
Медиапланирование предполагает не только подбор рекламных носителей, но и определение частоты их размещения или демонстрации (на экране, специальных стендах и т. д.). На этапе медиапланирования:
Только соблюдение вышеперечисленных условий поможет и привлечь внимание целевой аудитории, и увеличить продажи.
Составление медиаплана предполагает проведение следующих этапов:
После составления медиаплана необходимо:
Планируете проведение рекламной кампании? Не знаете, с чего начинать? Обращайтесь в агентство Адвитерра. Вы получите грамотно составленный медиаплан, учитывающий специфику деятельности, целевую аудиторию и ваш бюджет.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media