Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Составление медиаплана

Медиапланирование и составление медиаплана

Реклама — один из неотъемлемых атрибутов современного мира. Производители и продавцы тратят миллионы долларов и рублей, чтобы привлечь внимание к себе и своей продукции. Но можно израсходовать на рекламу шампуня или автомобильных шин бюджет города-миллионника и не получить взамен ничего. Причина? Пропущен самый важный этап кампании — медиапланирование. Нет ясности ни с целевой аудиторией, ни с частотой показов.

Для чего нужно медиапланирование

Изначально медиапланирование подразумевало составление плана работы со СМИ: с газетами, журналами, телевидением и радио. Потом появился интернет и практически сразу стал одной из наиболее востребованных площадок у рекламодателей и потребителей рекламного продукта. И его обязательно учитывают при планировании кампании. Не стоит забывать и про баннеры, растяжки и транзитную рекламу. С их помощью можно и нужно увеличивать продажи и получать дополнительную прибыль.

Медиапланирование предполагает не только подбор рекламных носителей, но и определение частоты их размещения или демонстрации (на экране, специальных стендах и т. д.). На этапе медиапланирования:Медиаплан образец

  • рассчитывают оптимальные значения показателей эффективности кампании (TRP, Coverage, Frequency и т. д.);
  • распределяют бюджет между отдельными видами рекламных носителей;
  • решают, сколько по времени будет длиться каждый этап рекламной кампании;
  • определяют приоритетные СМИ с учетом поставленных целей и задач.

Только соблюдение вышеперечисленных условий поможет и привлечь внимание целевой аудитории, и увеличить продажи.

Как разрабатывается медиаплан

Составление медиаплана предполагает проведение следующих этапов:

  • изучение исходных данных: сроки проведения кампании, бюджет, рекламируемый товар или услуга. Нельзя упускать из виду и основных конкурентов, их стратегии продвижения на рынок;
  • постановка задачи на рекламную кампанию и определение целевой аудитории;
  • подбор площадок и каналов для размещения информации (социальные сети, онлайн и офлайн СМИ, контекстная и тагретированная реклама и т. д.);
  • определение способа воздействия на потенциального клиента. Оно может быть очаговым, пульсирующим или постоянным;
  • составление графика мероприятий.

Этапы рекламной кампании

После составления медиаплана необходимо:

  • изготовить рекламные носители (ролики, баннеры, макеты для СМИ и т. д.);
  • договориться о размещении информации на выбранных площадках и каналах;
  • реализовать намеченные мероприятия в соответствии с планом;
  • рассчитать показатели эффективности. Если запланирована длительная рекламная кампания, возможно промежуточное подведение итогов. Если они отличаются от плановых показателей, в первоначальный сценарий вносятся коррективы.

Планируете проведение рекламной кампании? Не знаете, с чего начинать? Обращайтесь в агентство Адвитерра. Вы получите грамотно составленный медиаплан, учитывающий специфику деятельности, целевую аудиторию и ваш бюджет.

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media