Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

На что обратить внимание во время подготовки рекламной кампании?

Многие заказчики рекламных компаний знакомы с ситуацией, когда деньги в рекламу вкладываются, а желаемого эффекта не достигается. Почему происходит такое?

Причинами неудачи рекламной кампании могут стать:

  1. Отсутствие верного понимания целей и сути рекламной кампании.
  2. Неверное позиционирование товара. реклама на сайте
  3. Отсутствие диалога между заказчиком и рекламным агентством.

В данной статье мы рассмотрим несколько таких самых главных моментов.

Момент №1 – когда не выявлена целевая аудитория

Первое, что необходимо создать маркетологу – продумать портрет потенциального потребителя:

  • как он живет;
  • чем живет;
  • когда работает;
  • кем работает;
  • какой доход имеет и прочее.

Например, при рекламе нового элитного ресторана с безумно дорогостоящими блюдами, не стоит ориентироваться на тех, кто ездит в маршрутке и располагать информацию на рекламных щитах у соответствующей остановки.

Момент №2 — ориентация на потребителя

В отличии от потребителей, производители ценят качество, сертификацию, оборудование и технологии, благодаря которым они смогли создать свой товар. Но, как раз таки, самих потребителей все это не особо интересует и впечатляет. Им важнее знать, что нового привнесет в их жизнь использование «новинки», поэтому читая листовку или рассматривая графическую рекламу на щите они, в первую очередь, будут искать ответы на описанные выше вопросы.

Поэтому маркетологам рекомендуется создавать уникальную, яркую и наглядную рекламу, ориентированную на потенциального потребителя, а не, например, наполнять щит огромным количеством текста о том, с помощью каких «ноу-хау» технологий была произведена новая модель пылесоса.

Момент №3 – преувеличение того, что уже есть

На современном рынке, каких только похожих друг на друга товаров и услуг нет. Поэтому эффективность рекламной компании заключается в том, чтобы найти способ выделить все самое лучшее, что есть в рекламируемом продукте. При этом желательно еще и преувеличить все эти качества настолько, насколько представляется возможным.

Но одновременно с этим надо понимать, что люди уже привыкли, что в рекламе «вечно» что-то преподносят, как «самое-самое», когда как в действительности оказывается наоборот. Рекламный ход

Поэтому очередную рекламу «самого мощного пылесоса, эффективно удаляющего пыль из труднодоступных уголков» возможно и не заметят, ибо аналогов уж слишком много создано, но запомнят, хотя бы для того, чтобы на досуге зайти в магазин и «прицениться». Главное в этом моменте – не лгать и не придумывать того, чем товар не обладает вообще!

Момент №4 – неправильная постановка целей, задач и сроков

Ни одно рекламное агенство не раскрутит Ваш товар с нуля за 1 месяц. Если Вам это обещают, это ложь. Если Вы, как клиент, требуете таких результатов от рекламы, — Вы однозначно будете разочарованы. Естественно, работа с рекламным агенством направлена на результат: объем продаж и прибыль, но ставьте промежуточные задачи и требуйте их достижения (количество обращений/просмотров/входящих звонков). Такие промежуточные результаты обязательно конвертируются в коммерческий эффект.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media