Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
В Сербии на горе Златибор появился новый билборд. Он бы не привлек к себе внимание, если бы не необычный способ подачи информации. При этом рекламный носитель установлен еще в конце 2017 года, но только сейчас его стали активно обсуждать и рекламодатели, и изготовители растяжек и стендов. И вот почему.
Реклама. Она везде и всюду. Без буклетов и листовок не обходится ни дегустация чая, ни вывод на рынок нового продукта как в сфере высоких технологий, так и в пищевой промышленности. Но баннеров и растяжек столько, что на них мало, кто обращает внимание. Это заставляет рекламодателей предпринимать новые и необычные шаги.
Компания Coca-Cola, обеспокоенная тем, что стандартный мерчендайзинг и маркетинг не дают ожидаемого эффекта, заказала и установила в Сербии билборд, связанный местными умелицами из шерсти. И это была не обычная реклама, подаваемая везде, а адаптированная под национальный колорит. Просто «Незабываемый вкус» в исполнении McCann Belgrade уступил место слогану «Незабываемый вкус Сербии». Стандартный белый фон заменен на имитацию типичного сельского пейзажа страны.
Будет ли почин поддержан, продолжит ли Coca-Cola размещать в других странах билборды, учитывающие национальный менталитет, или эксперимент будет сочтен неудачным, покажет время.
Если же вас интересует реклама в Питере, бтл агентство «Adviterra» предлагает организацию рекламной кампании «под ключ». От вас заявка, от нас — донесение информации о вас, продукции или услугах до каждого жителя или гостя Северной Пальмиры.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media