Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Решение заказать наружную рекламу принимают все больше компаний, так как этот вид рекламной деятельности на сегодняшний день относится к одному из самых видов продвижения товаров и услуг. Если говорить о достоинствах такого типа рекламы, то их достаточно много, но основными можно считать охват, частотность, гибкость и степень затратности. Несмотря на то, что потенциальный клиент постоянно видит рекламную информацию — реклама в сети интернет, по телевизору, радио, наружная реклама остается все такой же актуальной, как и 10-15 лет назад из-за своих уникальных свойств.
Для того чтобы насытить соответствующий сегмент рынка рекламной продукцией, необходимо использование достаточно оригинальных методов рекламы. Мало просто посмотреть презентацию по видам наружной рекламы, ее важно реализовать. Стоит отметить, что охват наружной рекламы один из самых больших, так как при правильном размещении билбордов, лайтбоксов, растяжек или объемных букв их в течение дня могут увидеть десятки тысяч человек. Причем часть из них – это целевая аудитория, а остальные – это потенциальные клиенты.
Если обратиться к статистике, то 9 из 10 человек хотя бы мельком посмотрят на объект наружной рекламы. Немаловажную роль в этом играет цветовое восприятие рекламы – выбор и сочетание цветов. Но для получения таких результатов относительно частотности, важно доверить процесс разработки и ведения рекламной кампании профессионалам.
Применение наружной рекламы дает возможность рекламодателю работать максимально гибко. При правильном подходе можно разместить наружную рекламу на нескольких уровнях:
Причем масштаб рекламной кампании ограничивается только бюджетом, выделяемым на нее. При необходимости рекламу можно адаптировать под демографический или возрастной характер.
Наружная реклама по праву считается одним из самых недорогих видов рекламы, так как тарифы на нее зависят только от определенного рекламного рынка и заданной интенсивности кампании. Немаловажная особенность наружной рекламы, что она в большинстве случаев рассчитана на длительный срок воздействия, а затраты (все зависит от рекламного агентства) едино разовые.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media