Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Продвижение рекламного объекта с помощью BTL-услуг

Как можно быстро и эффективно увеличить объемы продаж? Рекламное агентство предлагает БТЛ-услуги всем клиентам, заинтересованным в повышении узнаваемости бренда, анонсировании нового продукта на рынке и привлечении большего количества клиентов. Мероприятия данного направления ориентированы непосредственно на потребителя и работают безотказно.

Что такое BTL-услуги?

Сам термин впервые был использован в конце 50-хх годов прошлого столетия. С его возникновением связана история о руководителе, который расходы на распространение бесплатных образцов продукции записал под чертой – below the line, под основными расходами на прямую рекламу. Деятельность BTL компаний основана на стимулировании продаж. Они обладают огромным разнообразием методов воздействия на потребителей.

Услуги рекламы BTL обладают массой преимуществ:

  • активно привлекают внимание к товару и бренду;btl
  • гарантируют высокую запоминаемость;
  • эффективно выделяют продукцию на фоне конкурентов;
  • реализуют товар при личном взаимодействии с покупателем;
  • дают возможность протестировать, продегустировать продукт или узнать о нем максимальное количество информации;
  • побуждают к совершению импульсивных покупок.

Инструменты BTL

Для воздействия на каждого конкретного покупателя рекламное БТЛ-агентство использует эффективные маркетинговые ходы:

  • дегустации;
  • подарки за приобретение определенного количества единиц товара;
  • раздачу ознакомительных рекламных материалов;
  • беспроигрышные лотереи;
  • распространение пробников товара.

Дополнительно организовываются конкурсы, семинары, конференции, презентации бренда, выставки, промо-акции, благотворительные акции. Все эти мероприятия помогают создать положительный имидж компании-производителя.

Успешной реализации БТЛ-проекта предшествует тщательная аналитическая подготовка. Собрав необходимую информационную базу, сотрудники агентства смогут легко определить, какой инструмент BTL будет наиболее результативен в достижении цели. Профессиональные рекламщики готовы работать с любым проектом и независимо от выделенного бюджета помогут получать достойную прибыль от рекламируемого объекта.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media