Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Как можно быстро и эффективно увеличить объемы продаж? Рекламное агентство предлагает БТЛ-услуги всем клиентам, заинтересованным в повышении узнаваемости бренда, анонсировании нового продукта на рынке и привлечении большего количества клиентов. Мероприятия данного направления ориентированы непосредственно на потребителя и работают безотказно.
Сам термин впервые был использован в конце 50-хх годов прошлого столетия. С его возникновением связана история о руководителе, который расходы на распространение бесплатных образцов продукции записал под чертой – below the line, под основными расходами на прямую рекламу. Деятельность BTL компаний основана на стимулировании продаж. Они обладают огромным разнообразием методов воздействия на потребителей.
Для воздействия на каждого конкретного покупателя рекламное БТЛ-агентство использует эффективные маркетинговые ходы:
Дополнительно организовываются конкурсы, семинары, конференции, презентации бренда, выставки, промо-акции, благотворительные акции. Все эти мероприятия помогают создать положительный имидж компании-производителя.
Успешной реализации БТЛ-проекта предшествует тщательная аналитическая подготовка. Собрав необходимую информационную базу, сотрудники агентства смогут легко определить, какой инструмент BTL будет наиболее результативен в достижении цели. Профессиональные рекламщики готовы работать с любым проектом и независимо от выделенного бюджета помогут получать достойную прибыль от рекламируемого объекта.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media