Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Психология цвета в наружной рекламе

Как быстро продать товар или услугу? Необходимо правильно их прорекламировать! Почему стоит делать наружную рекламу? Информативная и бросающаяся в глаза вывеска будет привлекать потенциальных покупателей и подсознательно влиять на их выбор. Билборд должен быть хорошо виден и вблизи, и с далекого расстояния, поэтому его дизайну и цветовому оформлению уделяется столь высокое внимание. На какие ухищрения идет рекламное бюро, чтобы ваша рекламная кампания не осталась незамеченной целевой аудиторией?

Эффектные цветовые сочетания

Заполняя бриф, заказчик вывески обязательно указывает свои предпочтения по палитре цветов. Чаще всего этот выбор основывается не на логике, а на эмоциональном и ассоциативном восприятии того или иного оттенка. Менеджер рекламной компании анализирует пожелания и предлагает клиенту наиболее подходящий вариант дизайна.

Какие функции выполняет цвет в рекламе:

reklamniy-shit

  • привлекает внимание;
  • увеличивает запоминаемость содержания;
  • формирует позитивное отношение к объявлению;
  • подчеркивает суть услуги или положительные качества товара.

Компании, оказывающие услуги по рекламе самыми удачными называют следующие сочетания цветов:

  • черный на желтом и белом;
  • желтый на черном, синем;
  • коричневый на желтом, белом;
  • белый на коричневом, зеленом, красном, синем;
  • зеленый на желтом.

От излишней пестроты лучше уклонится. Оптимальное количество используемых цветов от 2 до 4, желательно остановить выбор на контрастных оттенках, чтобы текст не сливался с общим фоном.

Грамотное оформление наружной рекламы

Выбирая цветовой дизайн, следует знать, что полноцветная печать удерживает внимание потенциального потребителя гораздо больше, чем черно-белая. Взгляд человека привлекают светлые и яркие тона, они же формируют в его подсознании позитивное восприятие рекламируемого товара или услуги. Самыми запоминающимися являются красный, желтый, оранжевый, синий и зеленый. Иллюстрированную рекламу замечают более 70% целевой аудитории, в то же время на черно-белую внимание обращают лишь около 40%.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media