Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Как быстро продать товар или услугу? Необходимо правильно их прорекламировать! Почему стоит делать наружную рекламу? Информативная и бросающаяся в глаза вывеска будет привлекать потенциальных покупателей и подсознательно влиять на их выбор. Билборд должен быть хорошо виден и вблизи, и с далекого расстояния, поэтому его дизайну и цветовому оформлению уделяется столь высокое внимание. На какие ухищрения идет рекламное бюро, чтобы ваша рекламная кампания не осталась незамеченной целевой аудиторией?
Заполняя бриф, заказчик вывески обязательно указывает свои предпочтения по палитре цветов. Чаще всего этот выбор основывается не на логике, а на эмоциональном и ассоциативном восприятии того или иного оттенка. Менеджер рекламной компании анализирует пожелания и предлагает клиенту наиболее подходящий вариант дизайна.
От излишней пестроты лучше уклонится. Оптимальное количество используемых цветов от 2 до 4, желательно остановить выбор на контрастных оттенках, чтобы текст не сливался с общим фоном.
Выбирая цветовой дизайн, следует знать, что полноцветная печать удерживает внимание потенциального потребителя гораздо больше, чем черно-белая. Взгляд человека привлекают светлые и яркие тона, они же формируют в его подсознании позитивное восприятие рекламируемого товара или услуги. Самыми запоминающимися являются красный, желтый, оранжевый, синий и зеленый. Иллюстрированную рекламу замечают более 70% целевой аудитории, в то же время на черно-белую внимание обращают лишь около 40%.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media