Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
С древних времен известно, что цвета радуги способны влиять на психологическое состояние человека.
Например, синие и зеленые оттенки успокаивают, умиротворяют. Изображения, выполненные в таких тонах, можно подолгу рассматривать и наслаждаться ими.
А красные цвета или желтые, скорее, будут «резать» глаза и восприниматься человеком будут не полностью, а «поверхностно».
На огромных щитах, стендах зачастую можно увидеть плакаты яркие, пестрые, сообщающие о, например, акции скидок в обувном магазине.
Такие плакаты привлекают внимание, но в тоже время такие яркие рекламные материалы могут быть быть восприняты «аляповатыми», и привлечь слишком большое внимание к графике, в ущерб тому, что рекламодатель хотел донести до аудитории (в данном случае — информацию о скидках).
К тому же, известен такой факт, что жители разных стран по-разному воспринимают цвета радуги. Почему? В первую очередь, зависит это от условий жизни, климата, национальных особенностей.
Учитывая все факты о влиянии цвета на восприятие информации, следует очень тщательно продумывать рекламную кампанию для того или иного товара или услуги.
Используя цвета, не стоит забывать и о линиях в графической информации. Расчертить поверх коричневого фона множество горизонтальных золотистых линий – верный шаг к провалу рекламной акции. Линии, также как и цвета, способны вызывать как позитивные, так и негативные эмоции у людей. Достаточно вспомнить использование линий для оптических обманов и то, как влияет на человека долгое рассматривание спирали.
Прежде, чем выбрать цветовую гамму своего фирменного стиля, и до того, как разрабатывать дизайн наружной рекламы или листовок, следует посоветоваться с рекламными специалистами. Возможно проведение фокус-групп, после анализа результатов которых становится более понятно, на сколько гармонично воспринимается созданный образ, к чему побуждает.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media