Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Направление с перспективой

Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы и обладает неоспоримым преимуществом — динамичностью, поэтому ее аудитория более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев общества. Избежать воздействия практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре любой человек, независимо от интересов и возраста, выходя на улицу обязательно столкнется с рекламой на транспорте и испытывает на себе ее воздействие.

Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить с щитовой рекламой за счет того, что охватывает как центральные и торговые улицы, так и жилые районы, и поэтому аудитория рекламы на транспорте более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев общества.

Избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре любой человек, независимо от интересов и возраста, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с рекламой на транспорте и испытывает на себе ее воздействие.

Виды рекламы на транспорте: реклама на тролейбусе

  1. Корпоративный, муниципальный транспорт. Средняя узнаваемость  рекламных кампаний на таких видах транспорта составляет 31% опрошенных на улицах города, запоминаемость кампаний 27% опрошенных. В связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы.
  2. Маршрутки.
  3. Электрички. Громадный пассажиропоток, доступная стоимость проезда делают систему пригородных пассажирских перевозок МЖД привлекательной для эффективного проведения крупномасштабных рекламных кампаний.
  4. Железная дорога.

    Варианты размещения рекламы на ж\д:

    • поезда дальнего следования; реклама в поезде
    • экспрессы;
    • станции;
    • борта пригородных поездов;
    • конверты к проездным;
    BTL-акции на вокзалах;
    • размещение на вокзалах.

  5. Авиация. 85% россиян пользуются услугами авиакомпаний, причем большая часть пассажиров летает по несколько раз в году. Наиболее широким является сегмент пассажиров, летающих 2-3 раза в год, еще 25% представлено часто летающими пассажирами.

С одной стороны, невысокая стоимость размещения, а с другой стороны, появление на рынке наружной рекламы современных материалов и технологий, позволяющих изготавливать яркие заметные изображения, стойкие к воздействию агрессивной среды, делают привлекательным это направление в глазах многих рекламодателей, как при проведении широкомасштабных рекламных кампаний, так и для локальных кампаний по определенным районам города.

Обратившись в РА «Адвитерра» за расчетами бюджетов и медиа-планом рекламы на транспорте, Вы гарантированно получите индивидуальный подход и эффективные решения для продвижения Вашего бизнеса. Мы тщательно отбираем рекламные носители и ведем мониторинг размещения на всех этапах рекламной кампании. Звоните и заказывайте!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media