Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Глашатаи

Рекламное бюро

История появления рекламных бюро

История появления рекламных бюро лежит где-то в начале 20 века. Именно тогда с бурным развитием капитализма в Западной Европе стал впервые обозначаться интерес владельцев бизнеса к информационному ресурсу. А был он в те времена по существу один. Речь, конечно же, идёт о газетах, которые были для любого человека (от обывателя до аристократа) практически единственным способом узнать о событиях происходящих как в его городе, так и во всём мире.

Использование информационного канала в СМИ

Естественно, что предприимчивые дельцы сразу смекнули, как подогреть интерес человека, имеющего определённый капитал к его удвоению. Дело в том, что гораздо проще рассказать о себе публике не посредством «сарафанного радио», а помощью утренней, свежей прессы. Так и появились первые брокеры или «space brokers». В переводе на русский язык это означает – маклер, который занимается продажей так называемых «издательских площадей». Такой агент напрямую сотрудничал с бизнесом и покупал у него рекламу. Возникает вопрос: а каким же образом он тогда получал прибыль? Всё просто. После этого реклама перепродавалась газетам, которые с большим желанием печатали её на своих полосах. Дело в том, что типографские редакции испытывали серьёзные проблемы с получением объявлений из сел и других городов. По этой причине любого «space broker» они встречали с распростёртыми объятиями.

Первые газетыИндивидуальный подход к рекламе бизнеса заказчика

Прошло совсем немного времени и агенты пришли к выводу, что рекламное пространство в СМИ можно продавать предварительно его оптимизировав. То есть потенциальному заказчику уже предлагались готовые профили и шаблоны, в которых и будет размещена информация о нём и его бизнесе. Правда для этого пришлось подключить в процесс профессиональных художников, которые придумывали оригинальное исполнение рекламы. Кстати, именно здесь лежит исток оригинальной и уникальной разработки бренда компании.

В это же самое время процветал бизнес, когда агенты собирали всю имеющуюся информацию о деловых людей. Она потом за довольно неплохие деньги «сливалась» конкурентам или любому желающему, обладающему достаточной для оплаты услуги суммой. Своего рода прообраз «чёрного пиара».

Яркие примеры работы рекламных агентств

Ещё одним примечательным фактом можно назвать несомненный успех рекламного агентства, которое в начале 20 века возглавлял американец Лейскер. Именно его стараниями можно объяснить победу Теодора Рузвельта в президентской гонке США 1918 года. Это страница истории была серьёзной предпосылкой развития PR-технологий, которые являются услугами большинства рекламных агентств на сегодняшний день.

А примеров продвижения обычных продуктов и вовсе было бесчисленное количество. Как пример – результат достигнутый ОГИЛВИ. Он за короткий промежуток времени нашёл огромную и не иссякающую до сих покупательскую аудиторию (женщины и домохозяйки) для мыла «DOVE». И всё благодаря тому, что в сознании людей этот продукт стал позиционироваться как «средство ухода за женскими, нежными руками». Такая установка сработала на все 100% и полностью на счету одного известного, рекламного агентства в Америке.

Профессиональный подход к делу

Сейчас же колоссальный рост потребительского рынка во всём мире продолжает стимулировать рост числа рекламных агентств. И главное остаётся тем же – не размеры фирмы, а творческий потенциал её специалистов. Этому правилу следует и РА Адвитерра, которое с удовольствием предлагает воспользоваться своими услугами!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media