Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Товар в магазинах раскладывают таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей к продукции конкретного бренда. Для этого можно заказать шелфтокер, который размещают непосредственно рядом с местом расположения товара. Их так же используют для того, чтобы обратить внимание на скидку и акцию.
Конкурентная борьба между брендами стала одной из причин появления на полках супермаркетов шелфтокеров. В мировой практике они используются уже более 100 лет. А впервые появился в магазине типа «супермаркет», где людям предоставлена возможность самостоятельно выбирать необходимый товар.
Для чего используют функцию «говорящей полки»:
Изготовление шелфтокеров осуществляется с применением различных материалов:
Что касается формы, то здесь большое разнообразие – от плоских до разных геометрических форм. POSM-материалы изготавливаются в виде ценников и стрипов. Первые крепятся прямо возле продукции. Шелфстрипы (горизонтальные, вертикальные), имеющей вид узкой полоски или уголка крепят на торцевых частях полок в месте размещения продукции. В производстве используется объемный пластик или материалы с эффектом внутренней подсветки.
Рекламное агентство Адвитерра предлагает грамотно разместить шелфтокеры и шелфбанеры в супермаркетах и магазинах. Наши специалисты прорисуют дизайн и изготовят необходимое количество рекламных материалов, ориентируясь на целевую аудиторию Вашей компании. Обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения интересующей информации.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media