Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Создание рекламного ролика, который будет транслироваться на телевизионных каналах в прайм-тайм – задача сложная и финансово затратная. Однако грамотно снятая реклама, которое увидят миллионы потенциальных покупателей, способно привлечь внимание к любому товару и существенно повысить на него потребительский спрос. Что нужно знать о съемках эффективного видео рекламного характера?
Работа над созданием 30-тисекундного рекламного видеоролика занимает подчас несколько месяцев. Для начала происходит детальное изучение целевой аудитории: пол, возраст, потребности потенциальных клиентов. Далее согласовывается бриф и сценарий, а также разрабатывается смета. После утверждения предложения заказчиком начинается самое интересное.
После завершения съемочного процесса наступает период Post production: отснятый материал монтируется, создается графика и спецэффекты, добавляется озвучка. Доверять съемку нужно только профессионалам, которые подойдут к делу творчески, предлагая самые креативные идеи. Рекламное агентство Адвитерра предлагает разработку и размещение ТВ-рекламы «под ключ».
Главная цель рекламы – запомниться. Поэтому при создании видеоролика рекламного характера необходимо следить, чтобы он соответствовал основным требованиям:
У любой рекламы должна быть индивидуальная изюминку: музыка, главный персонаж, цветовое оформление. Ее основная задача – стать узнаваемой с первой секунды. Кроме того, при создании рекламного ролика необходимо помнить, что он должен представлять правдивые сведения о товаре – обман потребителя недопустим.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media