Виды наружной рекламы
Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира.
В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на три вида:
- Отдельно стоящие рекламные конструкции
- Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
- Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта.
Отдельно стоящие рекламные конструкции включают в себя:
- Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте.

- Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м.
- Установки «Тривижн» — вращающие конструкции с тремя поверхностями.
- Роллерные установки- конструкции на одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения.
- Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность.
Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях — это:
- Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.
- Кронштейны — двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.
- Вывески — должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование.
- Настенное панно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде изображения или конструкции.
Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта подразделяется на:
Транспаранты-перетяжки – состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
- Витрины – остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии.

- Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.
- Временные средства наружной рекламы и информации.
- Выносные щитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) – Обычно размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа на предприятие.
- Реклама на временных ограждениях и строительных сетках – средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли.
- Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.
Подобрать самый эффективный носитель наружной рекламы именно для Ваших товаров и услуг помогут специалисты РА «Адвитерра». Звоните нам прямо сейчас и получите консультацию и расчет бюджета по наружной рекламе!