Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Восприятие цветов в рекламе

Цветовое восприятие рекламы – это один из «китов» любой рекламной кампании. Все прекрасно знают о том, что человек живет в мире, наполненном цветами, причем зачастую цветов становится слишком много, что они начинают раздражать. Еще не так давно все цвета, которые видел человек, были естественными – они хоть и были яркими, но не давили на психику. Развитие технологий, создание новых оттенков, телевидение и реклама в сети интернет стали движущими силами в развитии цветового восприятия человека.

Цвет и поведенческие факторы

vospriyatie-tsveta-odejdy

В середине прошлого века выяснилось, что от выбранного цвета упаковки напрямую зависят продажи. Это послужило стартом исследований психологических институтов с упором на рекламно-предпринимательскую деятельность. В результате таких исследований, тестирования контрольных групп и экспериментов были получены достаточно интересные выводы, позволившие дизайнерам и рекламщикам делать выбор в пользу того или иного цветового оттенка с учетом максимальной эффективности и увеличения продаж. К примеру, производителям сладостей стоит заказать наружную рекламу, в которой не будет присутствовать зеленый цвет, так как он ассоциируется с кислинкой, а если остановить свой выбор на голубом, то покупатель почувствует сладкий вкус во рту. Аналогичная ситуация с производителями шоколада – редко кто использует коричневый цвет, а вот синий или красный в различных интерпретациях применяются повсеместно.

Как подобрать цвет для проведения рекламной кампании

Современные виды наружной рекламы, презентацию которых можно найти на любом специфическом рекламном портале, повсеместно используют оригинальные цветовые сочетания и решения. Выбирая цвет для рекламы, необходимо учесть, что он аналогичен состояниям души человека и его настроению. Каждый оттенок влияет на организм по своему, он является эмоциональной составляющей деятельности в психологической области, определенной программой.

Стоит отметить основные цвета и их воздействие на психику:

  • Красный – желание добиться успеха;
  • Синий – успокоение;
  • Зеленый – значимость;
  • Желтый – свобода.

На основе этих четырех цветов можно создавать палитру чувств и эмоций, но доверить их сочетание необходимо только профессионалам рекламной деятельности, плотно работающих с психологами.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media