Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Собрание рекламных представителей

Фестиваль рекламы в Южной Корее

Международное рекламное сообщество все чаще проводит фестивали с участием представителей своих компаний. В 2019 году с 23 по 25 августа во втором по величине городе Южной Корее Пусане прошел международный фестиваль «Busan International Advertising Festival ADSTARS. Мероприятие охватило практически все сферы рекламной деятельности. Места были разыграны в номинациях печатной рекламы, видео контента, интерактивных способов донесения информации, а также в области распространения маркетинговых коммуникаций посредством эфиров на радиостанциях.

Основная миссия 

Организаторы называют основную задачу проведения фестиваля – предоставить человечеству понимание разнообразия его деятельности, в том числе, в рекламной сфере. Информацию, которую рекламодатели желают донести до аудитории, предложено делать более близкой и понятной каждому человеку на Земле. В противовес надоедливым коммерческим слоганам и роликам предложено создавать мини фильмы и мини истории, способные тронуть струны души потребителя, ненавязчиво напоминая об услуге или продукте. Социальная функция рекламы должна выйти на первый план – таков мотив мероприятия.

Немного статистики

Мероприятие в Южной Корее

В 2019 году в Пусане собрались участники из 56 стран: много было представителей азиатских стран, заявки также поданы из Европы и США. На суд жюри заранее были представлены 20 645 работ в разных сферах рекламной деятельности. Для итогового рассмотрения отобрано 1811 работ, они боролись за главные призы, гран-при этого года составило 10 000 долларов. Отдельные призы были предусмотрены для победителей в сфере коммерческой и социальной рекламы.

Значимость мероприятия подчеркнул мэр Пусана Киодон О, в этот раз он возглавил организационную комиссию фестиваля. Жюри 2019 года  состояло из 220 судей, среди них самые известные участники: Робин Фитжеральд, глава официального представительства BBDO в Атланте и Клаудиа Кристова из компании Google, а также Бо Хеллберг, представляющий фирму Dyson. Результаты Busan International Advertising Festival ADSTARS и имена победителей номинаций уже появились в прессе.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media