Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
реклама и технологии

Конференция реклама и технологии 2019

25 июля 2019 года в московском Центре Международной Торговли состоялась конференция Next M, которую организовала группа компаний GroupM. Это крупнейший коммуникационный холдинг, организованный в 2003 году.

В него входят такие крупные игроки, как:

  • Mindshare,
  • Media Com,
  • Wavemaker.

Компании работают под крышей digital пространства, которое собирает коммерсантов и рекламодателей, заинтересованных в решении злободневных вопросов.

Мероприятие прошло под девизом Behind the Black Mirror – «обратная сторона черного зеркала». Тема подразумевает исследование опасностей неконтролируемого проникновения технологий в сферу человеческой деятельности, в том числе, в коммерческие отношения и рекламу.

Актуальные темы и обсуждения

Организаторы предложили участникам обсудить следующие темы:

  • организация осмысленных подходов к продвижению рекламного бизнеса с целью развития конкретной фирмы и получения доходов;
  • общее влияние искусственного интеллекта на бизнес-процессы;
  • какая реклама ждет потребителя и будет актуальной в текущем столетии – персонализированные рекламные разработки или обращение к широкой аудитории;
  • какие навыки человека уничтожают компьютерные технологии и чем это грозит;
  • состояние сферы e-commerce – разработка одинаково комфортных условий для деятельности продавца, покупателя и ритейлера.

конференция реклама и технологииКроме запланированного обсуждения тем, участники выступили с докладами и предложили обсудить другие актуальные вопросы. Среди них развитие голосовых технологий и их возможности в рекламной сфере. В частности, актуальность передачи информации голосом без оформления ее на бумаге или других носителях.

На конференции отдельно обсудили проблемы ритейла – стремительный переход этой сферы деятельности на «цифру».  Переход заставляет ритейлеров менять подходы к работе, современный потребитель не желает покупать товар через множество посредников, продукция нужна немедленно. Поэтому современному ритейлеру необходимо быстро осваивать новые технологии, чтобы опередить конкурентов.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media