Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
25 июля 2019 года в московском Центре Международной Торговли состоялась конференция Next M, которую организовала группа компаний GroupM. Это крупнейший коммуникационный холдинг, организованный в 2003 году.
В него входят такие крупные игроки, как:
Компании работают под крышей digital пространства, которое собирает коммерсантов и рекламодателей, заинтересованных в решении злободневных вопросов.
Мероприятие прошло под девизом Behind the Black Mirror – «обратная сторона черного зеркала». Тема подразумевает исследование опасностей неконтролируемого проникновения технологий в сферу человеческой деятельности, в том числе, в коммерческие отношения и рекламу.
Организаторы предложили участникам обсудить следующие темы:
Кроме запланированного обсуждения тем, участники выступили с докладами и предложили обсудить другие актуальные вопросы. Среди них развитие голосовых технологий и их возможности в рекламной сфере. В частности, актуальность передачи информации голосом без оформления ее на бумаге или других носителях.
На конференции отдельно обсудили проблемы ритейла – стремительный переход этой сферы деятельности на «цифру». Переход заставляет ритейлеров менять подходы к работе, современный потребитель не желает покупать товар через множество посредников, продукция нужна немедленно. Поэтому современному ритейлеру необходимо быстро осваивать новые технологии, чтобы опередить конкурентов.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media