Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
конференция pr

Конференция «Связи с общественностью в соцсетях-2020»

Новые тенденции продвижения

Не секрет, что для скорейшего продвижения товаров нужны новые платформы, ими в последнее время стали социальные сети, на пространство которых ежедневно заходит большинство потребителей. Появилась новая проблема: как наиболее эффективно представить продукцию в рекламном пространстве «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram и на других платформах.

Для решения этих проблем и разработки эффективных инструментов продвижения в период с 12 по 14 февраля будущего года пройдет научно-практическая конференция «Связи с общественностью в соцсетях-2020». О месте проведения мероприятия организаторы сообщат позднее.

Актуальные технологии в сфере PR и продвижения

продвижение в инстаграмВ ходе конференции планируется рассмотреть следующие вопросы:

  • где находить актуальные направления, которые заинтересуют пользователей соцсетей разных возрастных групп, как правильно их представлять на интернет-страницах;
  • каким образом бороться с негативными комментариями в сети и как, в принципе, уменьшить накал негативных эмоций посетителей сайтов;
  • вопросы о лидерах мнений: насколько они популярны среди пользователей, какие проблемы наиболее часто обсуждаются ими в соцсетях, на какие вопросы появляется больше всего откликов;
  • как выделять информационные поводы для продвижения в социальных сетях и как правильно писать тексты. Речь пойдет о грамотности текстов, их читабельности, необходимости включения ключевых слов и полезной информации;
  • продвижение в соц сетяхметоды сторителлинга и контент-маркетинга, которые лучше всего применять на просторах интернет-сообществ;
  • отдельно планируется обсудить площадку Instagram, чтобы выделить наиболее эффективные инструменты для продвижения рекламной страницы и охвата максимального количества пользователей в Instagram;
  • проблемы, касающиеся youtube-каналов, и live-трансляции, как эффективных инструментов видео рекламы;
  • ведение аккаунта руководителя: рассмотрение основных ошибок и методов, которые сделают из страницы директора рекламное пространство, которое будет помогать продвижению бизнеса.

Организаторы обещают в ходе конференции провести специальную нетворкинг-сессию, во время которой участники смогут обменяться контактами и познакомиться с друг другом ближе. Сессия будет проходить по специальной технологии, которая пока держится в секрете.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media