Конференция «Связи с общественностью в соцсетях-2020»
Новые тенденции продвижения
Не секрет, что для скорейшего продвижения товаров нужны новые платформы, ими в последнее время стали социальные сети, на пространство которых ежедневно заходит большинство потребителей. Появилась новая проблема: как наиболее эффективно представить продукцию в рекламном пространстве «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram и на других платформах.
Для решения этих проблем и разработки эффективных инструментов продвижения в период с 12 по 14 февраля будущего года пройдет научно-практическая конференция «Связи с общественностью в соцсетях-2020». О месте проведения мероприятия организаторы сообщат позднее.
Актуальные технологии в сфере PR и продвижения
В ходе конференции планируется рассмотреть следующие вопросы:
- где находить актуальные направления, которые заинтересуют пользователей соцсетей разных возрастных групп, как правильно их представлять на интернет-страницах;
- каким образом бороться с негативными комментариями в сети и как, в принципе, уменьшить накал негативных эмоций посетителей сайтов;
- вопросы о лидерах мнений: насколько они популярны среди пользователей, какие проблемы наиболее часто обсуждаются ими в соцсетях, на какие вопросы появляется больше всего откликов;
- как выделять информационные поводы для продвижения в социальных сетях и как правильно писать тексты. Речь пойдет о грамотности текстов, их читабельности, необходимости включения ключевых слов и полезной информации;
- методы сторителлинга и контент-маркетинга, которые лучше всего применять на просторах интернет-сообществ;
- отдельно планируется обсудить площадку Instagram, чтобы выделить наиболее эффективные инструменты для продвижения рекламной страницы и охвата максимального количества пользователей в Instagram;
- проблемы, касающиеся youtube-каналов, и live-трансляции, как эффективных инструментов видео рекламы;
- ведение аккаунта руководителя: рассмотрение основных ошибок и методов, которые сделают из страницы директора рекламное пространство, которое будет помогать продвижению бизнеса.
Организаторы обещают в ходе конференции провести специальную нетворкинг-сессию, во время которой участники смогут обменяться контактами и познакомиться с друг другом ближе. Сессия будет проходить по специальной технологии, которая пока держится в секрете.