Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Любой компании, которая предоставляет услуги по рекламе, необходимо не только в своем штате иметь высококвалифицированных работников, но и следить за инновационными тенденциями в данной сфере. Ведь устаревшая реклама не сможет удивить заказчиков и привлечь внимание потенциальных клиентов – это в свою очередь естественно отобразится на рентабельности компании и ее дальнейшем развитии.
В современном мире никого не удивить стандартной рекламой в газете или метро. С такой бешенной конкуренцией и изобретательностью отечественных и зарубежных рекламщиков, рекламируемая продукция должна не просто нравиться, а запомниться потенциальным клиентам. Именно тут и идет в ход нестандартная реклама, которая сочетает в себе множество аспектов влияния на человека. Любой опытный рекламщик с уверенностью скажет, что данная индустрия – это настоящее искусство, которое требует от компаний постоянного развития.
Именно этим тонкостям и посвящаются лекции «Медийная реклама», проведение которых запланировано на 26 июня 2018 года. Главными темами этой встречи станут процессы создания и размещения медийной рекламы на разнообразных дисплеях. Опытные отечественные рекламщики с мировыми именами подскажут методы изучение и анализа оптимальных вариантов для отображения рекламы, а также расскажут о методике выбора максимально подходящего формата рекламы для той или иной продукции. Очень познавательными темами лекций станут: использование данных CPM, CPC, CPL и CPA – для чего и как их применять.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media