Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
НРФ

Национальный рекламный форум в России

Текущий год планируется завершить проведением Национального рекламного форума, в котором будут участвовать 80% групп и компаний, занятых в рекламном бизнесе. За этот год накопилось немало проблем: в первую очередь, они связаны с понижением интереса потребителей к рекламе. Необходимы слаженные действия по возобновлению производства интересной для покупателей рекламы, ролики и другой медиа-контент должны соответствовать новым технологиям.

Участники форума

Участников немало, на форум своих представителей планируют прислать ведущие медиа-холдинги и компании, исследующие рекламный рынок, государственные и коммерческие средства массовой информации.

В форуме планируют принять участие первые лица и директора по маркетингу объединений, входящих в список ТОП-100 рекламных компаний – все те лица, которые задают тренды рекламной деятельности в России. Мероприятие проведут 26 и 27 ноября 2019 года в московском центре «Каро-Октябрь».

Повестка мероприятия

В течение двух дней планируется обсудить массу вопросов и попытаться прийти к единому мнению по ним:

  • первый день будет посвящен проведению стратегических сессий, которые помогут главам рекламных холдингов обсудить глобальные проблемы медийного рынка;
  • параллельно проведут индустриальные встречи, касающиеся главных направлений рекламной сферы: радиовещания, телевидения, прессы;
  • обсудят более узкие, профильные тематики: современные медиа технологии и сервисы, инструменты, маркетинговые практики, Brand Building и развитие бизнеса, продвижение брендов, отраслевые проблемы.

В этом году форум планируется провести в виде дискуссий, в процессе которых участники хотят прийти к решению основных проблем. Организаторы считают, что таким образом возможно охватить весь спектр мнений, который относится к сфере рекламной деятельности.

Национальный рекламный форум в России.Спикеры

Выступят спикеры:

  1. Константин Эрнст, возглавляющий Первый канал,
  2. Алексей Толстоган: глава Рекламного Альянса,
  3. Регина Кузьмина, Президент компании Unilever,
  4. другие участники.

В этот раз среди медиа-партнеров мероприятия крупные игроки рынка:

  1.  Forbes,
  2.  Instagram,
  3.  Ru,
  4. «Мир 24»,
  5. «Финансовая газета»,
  6. «Ведомости».

В последний день проведения форума пройдет вручение наград MIXX Russia Awards. 27 ноября гостям также продемонстрируют digital-кейсы рынка интерактивной рекламы России, билеты на мероприятие в продаже.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media