Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Текущий год планируется завершить проведением Национального рекламного форума, в котором будут участвовать 80% групп и компаний, занятых в рекламном бизнесе. За этот год накопилось немало проблем: в первую очередь, они связаны с понижением интереса потребителей к рекламе. Необходимы слаженные действия по возобновлению производства интересной для покупателей рекламы, ролики и другой медиа-контент должны соответствовать новым технологиям.
Участников немало, на форум своих представителей планируют прислать ведущие медиа-холдинги и компании, исследующие рекламный рынок, государственные и коммерческие средства массовой информации.
В форуме планируют принять участие первые лица и директора по маркетингу объединений, входящих в список ТОП-100 рекламных компаний – все те лица, которые задают тренды рекламной деятельности в России. Мероприятие проведут 26 и 27 ноября 2019 года в московском центре «Каро-Октябрь».
В течение двух дней планируется обсудить массу вопросов и попытаться прийти к единому мнению по ним:
В этом году форум планируется провести в виде дискуссий, в процессе которых участники хотят прийти к решению основных проблем. Организаторы считают, что таким образом возможно охватить весь спектр мнений, который относится к сфере рекламной деятельности.
Выступят спикеры:
В последний день проведения форума пройдет вручение наград MIXX Russia Awards. 27 ноября гостям также продемонстрируют digital-кейсы рынка интерактивной рекламы России, билеты на мероприятие в продаже.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media