Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Конец мая был богат знаменательными событиями для многих отечественных компаний, в том числе и для лидера e-commerce «Связной», который потерпел ряд изменений, что в свою очередь отобразится и на рекламной индустрии в целом. Все началось с объединения «Связного» с известной на мировом рынке компанией «Евросеть». После чего компания потерпела колоссальные изменения, ребрейдинг и смену концепции развития в целом.
Несмотря на то, что презентация уже обновленной сети в качестве единого бренда состоялась относительно недавно, новые магазины появились почти сразу. Стоит отметить, что теперешняя концепция компании существенно отличается от предыдущих, уже привычных рекламных акций и т.д. Новым «глотком воздуха» для компании стало использование самых неожиданных видов наружной рекламы, что не могло не отобразиться на пристальном внимании потенциальных клиентов и как следствии повышения рентабельности уже обновленной компании.
Теперь компания «Связной» — это не простое место продажи телефонов и пополнения счета – это место, где каждый может окунуться в мир возможностей современного цифрового мира. Именно с целью обновления компании, был проведен тимбилдинг, заказать который и воплотить в жизнь не так уж и просто. Ведь только от людей, которые способны работать в команде и на одну благую цель зависит успешность любой, даже самой небольшой, компании или предприятия.
Главной целью обновленной концепции, как заявляют акционеры (компания «МегаФон»), является создания позитивного опыта взаимодействия человека с современными технологиями. Умелое использование pos материалов позволяет воплощать задуманную концепцию в жизнь.
По заявлениям новоиспеченного руководства изменения начнутся от разработки новых стратегий и брейдинга до магазинов и сервисов, также стоит ждать изменений подачи и подхода к продажам и отношения консультантов к потенциальным клиентам. Тренинги для продавцов-консультантов уже дают свои первые плоды, ведь какая бы качественная рекламная компания не производилась, первыми на пороге покупателей встречают именно продавцы. Именно такого мнения придерживается управляющий компании.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media