Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Рекламное агентство Адвитерра одержало победу в номинации «Жемчужина BTL» всероссийского профессионального конкурса НПП «Дни Выбора BTL агентств», который ежегодно проходит в Москве.
Рекламное агентство «Adviterra», г. Санкт-Петербург, 2019
Это прямое стимулирование продаж. Например, акции на местах продаж, а так же различные презентации. Потенциальный покупатель может оценить вкус, запах, ощущения от использования продукта.
BTL-акции эффективны именно потому, что они работают на местах продаж и помогают потенциальному покупателю принять окончательное решение здесь и сейчас. Доказали свою эффективность такие акции, как «подарок за покупку«, потому как они позволяют легко переключить внимание посетителя магазина с одного товара на другой. Объем продаж в этом случае может быть увеличен вдвое и больше! Так же отличным стимулирующим действием обладают конкурсы «выиграй приз за покупку».
Обращайтесь к нашим специалистам для проведения дегустации, семплинга или оформления торговых точек. Мы делаем это профессионально и с любовью!
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media