Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Диплом 2019 Жемчужина BTL

Победа в конкурсе BTL агентств

Рекламное агентство Адвитерра одержало победу в номинации «Жемчужина BTL» всероссийского профессионального конкурса НПП «Дни Выбора BTL агентств», который ежегодно проходит в Москве.

Диплом 2019 Жемчужина BTLРекламное агентство «Adviterra», г. Санкт-Петербург, 2019

Что такое BTL?

Это прямое стимулирование продаж. Например, акции на местах продаж, а так же различные презентации. Потенциальный покупатель может оценить вкус, запах, ощущения от использования продукта.

Для чего используют BTL?

  • Оповещение о новинке, с возможностью попробовать ее.
  • Для переключения внимания покупателя с конкурирующего товара на свой.
  • Для увеличения объема продаж.
  • Для повышения лояльности аудитории и создания эмоционального восприятия брэнда.
  • Повышение узнаваемости торговой марки и поддержания имиджа.

Эффективность BTL-акций

BTL-акции эффективны именно потому, что они работают на местах продаж и помогают потенциальному покупателю принять окончательное решение здесь и сейчас. Доказали свою эффективность такие акции, как «подарок за покупку«, потому как они позволяют легко переключить внимание посетителя магазина с одного товара на другой. Объем продаж в этом случае может быть увеличен вдвое и больше! Так же отличным стимулирующим действием обладают конкурсы «выиграй приз за покупку».

Обращайтесь к нашим специалистам для проведения дегустации, семплинга  или оформления торговых точек. Мы делаем это профессионально и с любовью!

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media