Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Согласно аналитическим данным от компании App Annie наступивший 2019 год станет очередной точкой роста рынка мобильных приложений. Воспользуемся авторитетным мнением Михаила Цуприкова, занимающего должность менеджера по новым трендам и продуктам в известном российском агентстве «iProspect Russia». Оказалось, что, как и в последние 10 лет ситуации в этой сфере полностью идентична с общей, глобальной тенденцией.
Отмечен большой, прогрессивный рост расходов пользователей на покупку и обновление именно не игровых приложений. Динамика заметна и убедительна – 26% в 2017 против 16% в 2016 г. И такой же рост прогнозируется и в этом году. При этом обеспечивается он именно так называемым поколением Z, включающий в себя аудиторию от 16 до 25 лет.
В 65% не игровых приложений основной объём заполнен софтом для общения в социальных сетях и мессенджерами. Но в 2019 году максимально близко по количеству загрузок к ним приблизятся редакторы, видео проигрыватели и преимущественно игровые, развлекательные приложения. Также продолжит пользоваться популярностью финансовый софт. Как и в 2018, этот год снова подтвердит высокую активность пользователь Китая. Именно на них приходится чуть больше половины всех загрузок мобильного контента. Впечатляющий показатель.
Аналитические данные объективно указывают, что доход в сфере продаж мобильного ПО в 2019 году превысит аналогичную планку ушедшего года, составившую 101$ млрд. долларов.
Продолжающееся развитие и совершенствование Android и Apple Pay снова станет поводом увеличить рост продаж с мобильных устройств по всему миру. Максимально простые условия для офлайн-сделки и специальные условия в этом случае служат причинами такой возрастающей популярности шопинг-приложений.
Если такая динамика сохранится (а предпосылок этому более чем достаточно), то уже в 2021 году с помощью мобильных устройств будет совершаться не менее 75% всего числа онлайн — покупок.
В ближайшем же обозримом 2019 году потребление шопинг-софта превысит показатель 2018 в 45%. Кстати, дополнительным, стимулирующим фактором здесь становится аффинирование со всеми действующими офлайн-каналами. Речь идёт о наружной рекламе, прессе и TV, которые предлагают пользователю выгодные скидки и промо-коды.
Интересно, что в 2019 году не перестанут расти и глобальные расходы на digital-рекламу. По предварительным данным монетизировать таким образом будут около 60% всех приложений. Как итог – расходы в этом направлении без сомнения превысят $155 миллиардов, потраченных в 2018 году.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media