Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Рекламное агенство «Адвитерра» приняло участие в IX Всероссийском профессиональном конкурсе НПП «Дни выбора BTL агентств» Согласно полученным данным, по результатам II-го тура голосования в 2017 году, самыми выбираемыми и популярными региональными игроками рынка маркетинговых услуг BTL признаны 350 компании из 75 городов РФ. В поддержку победителей было отдано рекордное количество баллов-рекомендаций – 3528!
Основными задачами конкурса являются выявление наиболее крупных, опытных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг «BTL», работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношения «цены и качества», «надежности и профессионализма», «креативности и эффективности». В 2017 году проект проходит под обновленным девизом: «На волне продвижения!».
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media