Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Рекламная конференция осени: бизнес-форум Top Marketing

Современное коммерческое сообщество озабочено несоответствием развития трендов по отношению к требованиям покупательской аудитории. Проблема снижения покупательского спроса и уменьшения денежной массы у населения также требует разработки инструментов, которые точно будут воздействовать на потенциального покупателя. На сегодняшний день маркетинговые механизмы работают не в полную силу. Если не разработать инновационные подходы в этой сфере, появится опасность неэффективной деятельности маркетологов – через два-три года они будут работать, терпя при этом значительные издержки.

Бизнес-форум Top MarketingСроки и программа бизнес-форума

Для согласования позиций и выработки решений с 16 по 18 октября 2019 года решено собрать бизнес-форум Top Marketing. Конференцию проведут в три этапа, на каждом из которых планируется решить определенную проблему.

Первый этап форума

На первом этапе участникам форума предложат рассмотреть механизм потребительских трендов крупных исследовательских компаний: GFK, Ipsos Comcon, JWT и других. Отдельно отмечается, что ресурсы разрабатывались с участием преподавателей и студентов старших курсов НИУ «Высшая школа экономики».

Второй этап форума

Второй этап предполагает выработку технологий, которые лучше всего подойдут для продвижения определенного тренда. Особое внимание участники планируют уделить неправильному выбору этих технологий, а также сильным и слабым их сторонам.

Третий этап форума

Третий этап будет проходить для закрепления теоретических знаний и навыков, о которых участники узнают на первых этапах. Планируется провести мастер-класс по MustHave-профессиональным компетенциям, представить четкие пошаговые инструкции, которые помогут добиться желаемого уровня продаж.

Организаторы не планируют смешивать крупный и мелкий бизнес, так как их бюджеты находятся на разных уровнях, поэтому складываются разные задачи. Первый поток планируется организовать для крупных участников бизнеса, второй – для мелких предприятий и начинающих коммерсантов.

Заключительный этапДипломы для участников от The Chartered Institute of Marketing

В заключительный день мероприятия 18 октября проведут мастер-класс по теме маркетингового сторителлинга по отношению к digital и оффлайн, участники получат дипломы английского партнера форума The Chartered Institute of Marketing.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media