Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Современное коммерческое сообщество озабочено несоответствием развития трендов по отношению к требованиям покупательской аудитории. Проблема снижения покупательского спроса и уменьшения денежной массы у населения также требует разработки инструментов, которые точно будут воздействовать на потенциального покупателя. На сегодняшний день маркетинговые механизмы работают не в полную силу. Если не разработать инновационные подходы в этой сфере, появится опасность неэффективной деятельности маркетологов – через два-три года они будут работать, терпя при этом значительные издержки.
Для согласования позиций и выработки решений с 16 по 18 октября 2019 года решено собрать бизнес-форум Top Marketing. Конференцию проведут в три этапа, на каждом из которых планируется решить определенную проблему.
На первом этапе участникам форума предложат рассмотреть механизм потребительских трендов крупных исследовательских компаний: GFK, Ipsos Comcon, JWT и других. Отдельно отмечается, что ресурсы разрабатывались с участием преподавателей и студентов старших курсов НИУ «Высшая школа экономики».
Второй этап предполагает выработку технологий, которые лучше всего подойдут для продвижения определенного тренда. Особое внимание участники планируют уделить неправильному выбору этих технологий, а также сильным и слабым их сторонам.
Третий этап будет проходить для закрепления теоретических знаний и навыков, о которых участники узнают на первых этапах. Планируется провести мастер-класс по MustHave-профессиональным компетенциям, представить четкие пошаговые инструкции, которые помогут добиться желаемого уровня продаж.
Организаторы не планируют смешивать крупный и мелкий бизнес, так как их бюджеты находятся на разных уровнях, поэтому складываются разные задачи. Первый поток планируется организовать для крупных участников бизнеса, второй – для мелких предприятий и начинающих коммерсантов.
В заключительный день мероприятия 18 октября проведут мастер-класс по теме маркетингового сторителлинга по отношению к digital и оффлайн, участники получат дипломы английского партнера форума The Chartered Institute of Marketing.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media