Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Рост рынка интернет-рекламы

Рост рекламы в Интернет-сегменте

Тенденция рекламного рынка

Не стало большим удивлением, что 2019 год продолжил демонстрировать устойчивый рост сегмента Интернет-рекламы. Такая тенденция наметилась уже несколько лет назад, но в 2018 год наконец-то подвёл закономерный итог продолжающему усилению капитала на развитие рекламных технологий в Интернет-пространстве. Телевидение уступило свои позиции. И пусть разрыв в объёме двух рынков оказался небольшим, но сам результат заставляет сделать определённые выводы.

На каких платформах продвигается реклама?

В первую очередь объяснение такому факту кроется в смещение акцента на более молодую аудиторию. Не секрет, чтоГрафик развития интернет-рекламы основным потребителем услуг и покупателем товаров (за исключением определённых категорий) является публика в возрасте от 12 до 22 лет. И по причине современных реалий и приверженности данной аудитории открытому интернет-пространству самыми востребованным информационными каналами стали:

  • Видеохостинги (Youtube, Twitch);
  • Мессенджеры (Whatsapp, Viber)
  • Социальные Сети (Facebook, Vk).

При этом самый главный показатель здесь именно эффективность рекламного продвижения продукта. Согласно той же статистике в 80% вложенные в рекламу финансовые средства принесли прибыль. В то же время аналогичный показатель на ТВ-ресурсе составил немногим больше 65%. При этом наиболее большее внимание зрительской аудитории телевидения к рекламе остаётся при просмотре крупных, прямых, спортивных трансляций. Когда как в интернет-сегменте доверие к рекламе и желание приобрести товар, определяется тематикой транслируемого канала, аффилированного с прямым заказчиком.

Секреты успеха Интернет-рекламы

Чтобы более наглядно и понятно объяснить преобладание Интернет-рынка рекламы необходимо назвать основные его преимущества на TV. Вот о чём идёт речь:Интернет-реклама обогнала ТВ

  • высокая степень доверия к медийному интернет — пространству, как единственной альтернативе «навязываемому» телевидению;
  • возможность изучения и обмена опытом других пользователей, уже пользовавшихся конкретным товаром или услугой (обзоры, распаковки, краш-тесты);
  • возможность использования активных ссылок для быстрого перехода к ознакомлению и покупке товара. Добавьте сюда же отсутствие необходимости тратить время на поиск.

Всего этого более чем достаточно, чтобы рекламодатель вкладывал деньги на рекламу именно в Интернет-сети. И это при том, что данный сектор рынка всё ещё не вышел на пик своего развития, который будет динамично расти в последующие несколько лет. И скорее всего будущее именно за ним.

Рекламное агентство Адвитерра предлагает эффективную помощь в продвижении бизнеса в Интернете. Нужный результат гарантирован!

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media