Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Среди рекламных технологий наружная реклама становится все более эффективной, об этом говорят исследования 2019 года. Связано это, в первую очередь, с развитием новых технологий, которые позволяют сделать баннеры заметными на дороге, в торговых центрах, кинотеатрах и других местах массовых скоплений публики.
Потребителям нравится наружная реклама: она красочна, хорошо запоминается, несет нужную информацию, не надоедлива, в отличие от рекламы по ТВ и радио.
Подводя итоги идущего к концу года, представители сообщества рекламодателей отмечают и другие явные плюсы размещения рекламной информации в виде баннеров и интерактивных табло. Наружная реклама работает там, где нет интернета, ее нельзя отключить, крупноформатные носители невозможно не заметить. Поэтому в 2020 году решено развивать этот тренд.
Текущий год показал пути улучшения рекламных носителей:
Исследования в сфере рекламного бизнеса определили еще одну тенденцию развития широкоформатной рекламы. На экране или баннере обязательно должны присутствовать привязки к сайту или определяться геолокация, чтобы потенциальный потребитель смог сразу найти компанию – производителя или магазин.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media