Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок

Дегустация

Организация дегустаций

Наше рекламное агентство занимается организацией и проведением дегустаций на самом высоком профессиональном уровне. Соответствующие кампании позволяют эффективно презентовать конкретную продукцию непосредственно в магазине и мотивировать посетителей к покупке. При этом потребитель получает возможность оценить тот или иной товар не только визуально, но и на вкус.

Дегустация как способ рекламы

Дегустация вина

Это направление относится к новым видам рекламы. Целью маркетингового хода является предоставить возможность покупателю самостоятельно оценить вкусовые качества продукции — продегустировать. Такой способ является очень эффективным и результативным, ведь после пробы существует большая вероятность покупки.

Почему стоит заказать организацию дегустаций

Дегустация – сложный инструмент маркетинга, который, при правильном исполнении, может в разы поднять продажи продуктов питания или напитков.

Важно продумать все мелочи:

  • форму промоутеров,
  • организацию места для дегустации,
  • часы и дни дегустаций, периодичность проведения.

Крайне важно, чтобы промо-персонал был обучен мотивировать покупателя на приобретение понравившийся ему по вкусу продукта, тогда дегустация даст желаемый эффект. 

Использование специального оборудования

При организации дегустации обязательно используется:Дегустация колбасы

  • промо-стойка для подачи соответствующей информации;
  • одноразовая посуда (тарелки, вилки и ложки, стаканчики);
  • салфетки, одноразовые перчатки, урна для мусора;

Во время подобных мероприятий мы предоставляем потребителям полезную и важную информацию о рекламируемой продукции.

Где проводить дегустацию

Организация презентации должна происходить в месте, которое посещает довольно большое количество людей. Это может быть любая торговая точка города и области:

  • сети розничной торговли (небольшие магазины, супермаркеты, рестораны);
  • специализированные торговые павильоны.

В первом случае дегустация напрямую подталкивает аудиторию к покупкам (по нашим наблюдениям оборот торговой точки по продажам дегустируемого товара может «взлететь» до 500% в часы дегустаций), а во втором случае – поддерживает лояльность или знакомит потенциальных покупателей с продуктом, в расчете на будущие покупки.

Периодичность проведения мероприятия

Чтобы повысить эффективность рекламы и увеличить количество продаж, такие акции могут проводиться несколько раз в неделю. При этом учитываются такие факторы как время наибольшей активности целевой аудитории, а также тип и особенности рекламируемого продукта.

Каким компаниям нужно проводить дегустации?

Всем продуктам FMCG сегмента (товары повседневного спроса).

Мы разрабатываем и реализуем нестандартную рекламу колбасы, сыра, молочной Дегустация сырапродукции, различных напитков, кондитерских изделий и прочих  товаров. Наши услуги актуальны для предприятий и торговых марок, которые сравнительно недавно вышли на данный рынок. При этом основной задачей дегустации является информирование потенциальных покупателей о новом продукте.

Надо заметить, что мы можем провести эффективную дегустацию товаров любой категории. Нашими клиентами являются не только торговые предприятия и небольшие магазины, но также производители всевозможных продуктов питания. Предлагая свои услуги, мы гарантируем успех соответствующих рекламных кампаний и всегда предоставляем клиентам только позитивные результаты.

Эффективность дегустации

Такое мероприятие действует на аудиторию с психологической точки зрения: посетителя бесплатно угощают в магазине, это приятно. Если вкус ему нравится, то он гораздо охотнее приобретет продукт.

Для того чтобы получить максимальную эффективность, маркетологи проводят изучение продукции. Это можно провести в виде проверки тайным покупателем. Также залогом успешности является качественная подготовка персонала, который будет участвовать в мероприятии. Здесь важно не только внешний вид и грамотная речь, но и знание особенностей продукции.

В процессе дегустации промоутеры рассказывают про достоинства товара, уточняют впечатления от пробы. В случае положительного ответа ненавязчиво рекомендуют приобрести его. Такая подготовка и манера общения вызывает доверие у потенциальных клиентов.

Дегустация поможет:

  •  привлечь потенциальных покупателей;
  •  представить новый продукт;
  •  увеличить доход от продаж;
  •  повысить лояльность к торговой марке.

Какие результаты можно получить после проведения дегустации

Акция по распространению образцов должна проводиться специализированными агентствами, которые гарантируют качество. Результатами обращения могут стать:;

  • широкий охват целевой аудитории;
  • стабильный рост продаж;
  • по итогам дегустации представители торговой марки получат отчет, в котором будут отображены все пожелания клиентов.

Для подключения персонала компании можно организовать тимбилдинг — дегустация новой продукции сотрудниками торговой марки.

Нужно организовать дегустацию? Сделаем! Звоните в Адвитерра. Мы гарантируем положительный результат вышеупомянутого мероприятия. Кроме того, мы отвечаем за презентабельность и эффективность соответствующей рекламной кампании.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2019

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media