Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Флешмобы как способ продвижения товаров и услуг – относительно новое веяние. Привлечь внимание широкой публики с каждым годом становится все труднее: рекламных носителей становится все больше, рекламируемых брендов тоже. Часто покупатель перестает ориентироваться в том, чью рекламу когда он видел и какой бренд чем отличается от других.
В таких случаях рекламные специалисты ищут способ выделить продвигаемый продукт среди других нестандартными рекламными ходами.
Один из них – организация флешмобов. Под флешмобом понимается массовая акция, проведенная в общественном месте (площадь, улица, торговый центр) по заранее разработанному сценарию.
Флешмоб отличает спонтанность, поэтому он привлекателен для тех, кто стал его случайным свидетелем.
Флешмоб, строго говоря, не является рекламной акцией, поэтому, рекламный посыл в нем должен быть ненавязчивым и не прямым. Важно, чтобы флешмоб был креативным и интересным, тогда многие захотят в нем участвовать, и он будет привлекать внимание других людей.
Один флешмоб не может быть похож на другой, иначе пропадет интерес, спонтанность и исключительность.
У нас есть опыт организации флешмобов, мы готовы разработать идею, сценарий и реализовать креативное продвижение Вашего продукта.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media