Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Продвижение своего бренда и желание увеличить спрос на товар – задача вполне выполнимая на сегодняшний день. За последние 10-15 лет современные технологии позволили осуществлять на практике десятки таких технических способов, различающихся по типу подачи и эффективности. И, конечно же, одним из самых известных и востребованных среди них является лазерная реклама.
Если говорить о практической стороне этого нестандартного метода визуального привлечения внимания аудитории, то стоит сказать об используемом оборудовании. Это специальный, лазерный проектор, который проецирует луч на поверхность, графически отображая необходимый рекламный контент. И тут всё зависит от качества задействованного модуля. Опираясь на свой многолетний опыт предоставления услуги и работы с разными модификациями подобных установок, можем указать на следующие их технические характеристики:
Такой модуль при правильной настройке может работать в автоматическом режиме без участия оператора. Стало быть, вам, как владельцу бизнеса, останется только пожинать плоды эффективности работающей наружной рекламы. Во всяком случае, предлагаемые нами, новейшие лазерные проекторы V поколения эту возможность гарантируют!
Что касается того вида, в котором лазерный проектор способен отображать 3 D — картинку в её динамическом изменении, то таковым является:
Кстати, всё выше перечисленное относится, к так называемой «прямой рекламе». Но помимо её, лазерный модуль можно использовать и как эффективное, стимулирующее средство покупательского внимания. Как пример – яркий, вертикальный луч в небо. Его можно встретить в ночных клубах, ресторанах, крупных торговых точках или массовых, развлекательных объектах.
Так что, если вы ещё не решили, как привлечь внимание к товарам и услугам, попробуйте лазерную рекламу.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media