Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля
Организация и проведение пресс-конференций – еще один метод продвижения продукта, повышения лояльности клиентов, улучшения имиджа компании. Пресс-конференция – это уже информационный повод, который будет освящен в прессе и в Интернете и СМИ, и возможно на телевидении и радио.
Если в основе пресс-конференции лежит событие, которое может быть интересно широкой общественности, то крайне важно спланировать ее таким образом, чтобы результат был существенным и положительным.
Кроме этого нужно сделать так, чтобы о пресс-конференции узнали все заинтересованные лица, журналисты были приглашены заранее – это уже реклама и маркетинг события. важно разработать сценарий пресс-конференции, чтобы пресса получила достаточно информации, интересной для их читателей, тогда компания может получить результат от мероприятия.
Публичным, широко известным компаниям, или тем брендам, которые стремятся стать публичными. Пресс-конференция должна подразумевать под собой серьезный и интересный информационный повод например:
При правильной организации мероприятия, оно может быть в разы эффективнее обычной рекламы при аналогичном бюджете.
Наши профессионалы имеют обширный опыт проведения различных event-мероприятий, в том числе и пресс-конференций в Санкт-Петербурге. Как проходит организация:
Хотите, чтобы о Вашей компании написали газеты и журналы Санкт-Петербурга? Давайте организуем пресс-конференцию! Обращайтесь в рекламное агентство Адвитерра.
РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020
Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media