Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
Акция призы за покупку

Приз за покупку

 

Акция призы за покупки

Рекламное агентство «Адвитерра» приглашает к сотрудничеству владельцев и руководителей магазинов, торговых центров и предлагает услуги по разработке и проведению акций «Приз за покупку».

Варианты кампании:

  • каждому покупателю вне зависимости от суммы чека вручается сувенир, например, пробник продукции или зачисляется небольшая сумма на телефон;
  • разыгрывается один или несколько значительных по стоимости призов;
  • подарок вручается при условии, что сумма чека превышает определенную сумму и т.д.

Место проведения акции

Местом проведения может стать непосредственно магазин или торговый центр. Если приз один и крупный (телевизор, смартфон, путевка и т. д.), назначается дата розыгрыша, в том числе с трансляцией по интернет-каналам.

Зачем проводятся акции с призами

Призы и подарки — это всегда приятно. Вдвойне приятно получить сувенир при покупке нужной вещи для себя или дома. Продавцу или производителю товаров розыгрыш призов позволяет:

  • привлечь внимание к новому товару, только выходящему на рынок. Его можно предлагать в качестве компаньона (шоколад к шампанскому, гели и шампуни к нижнему белью и т. д.);
  • возрождение интереса к товару, уже давно представленному на рынке, но утратившему новизну;
  • привлечь новых покупателей, повысить лояльность постоянных или периодических;
  • повысить узнаваемость торговой марки, бренда;
  • продать товар, не пользующийся спросом;
  • создать инфоповод. Слухи о проведении акций, раздаче призов обязательно привлекут в магазин или торговый центр новых клиентов.

Причин для проведения акции много. Каждый выбирает свою. Возможно одновременное решение нескольких задач.

Эффективность акции

Проведение рекламной кампании с раздачей или розыгрышем призов предполагает получение эффекта как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. В первом случае увеличивается сбыт в отчетном периоде, склад освобождается от запасов. Во втором варианте повышается узнаваемость бренда и репутация компании, увеличивается стоимость торговой марки.

Клиенты агентства «Адвитерра» получают в свое распоряжение инструменты, позволяющие контролировать эффективность проводимой акции. Это:

  • базы данных участников с указанием сумм первоначальных и повторных покупок;
  • отчеты об объемах проданных товаров.

Планируете рекламную акцию «Приз за покупку»? Обращайтесь в агентство «Адвитерра»!

 

 

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media