Adviterra - ad - сокр. advertising (англ.) - реклама, terra (лат.) - земля

Правильная реклама — всей земле!

8 (812) 702-69-79

ул. Савушкина, 83, корп. 3, лит. А, БЦ "Антарес", офис 312

обратный звонок
промоакция

Промоакции

Промоакции компаний — эффективное средство для привлечения клиентов и поддержания конкурентоспособности фирмы.  Рекламное агентство «Адвитерра» предлагает распространение информации о товарах и услугах действенными методами, которые гарантировано привлекут внимание потребителей к продукту или услугам вашей компании. Мы снабдим потенциальных покупателей необходимой информацией, оказывающей стимулирующее воздействие на уровень спроса.

Особенности промоакций

Промоакции — это живое общение с потенциальным покупателем, прямой контакт, во время которого профессиональные промоутеры доносят всю необходимую информацию о товаре, о проходящих акциях и скидках.

промоакция

Задачи профессионального продвижения

Продвижение призвано создать конкурентоспособный имидж и сформировать благоприятное общественное мнение о любом товаре. Наши сотрудники оказывают квалифицированные услуги по рекламе и готовы предложить грамотный план продвижения, где будут учтены все пожелания заказчика. Мы знаем, как стимулировать потребителей на покупку конкретного продукта.

Эффект промоакций:

  • охват широкой целевой аудитории;
  • заметное увеличение объемов продаж;
  • долгосрочный захват весомой доли рынка;
  • снижение востребованности конкурентов.

Виды промоакций

  • лифлетинг – раздача листовок, буклетов, визиток, флаеров в местах массового скопления людей. Потребителю предоставляется лаконичная информация о продукте;
  • сэмплинг – раздача бесплатных образцов продукции, раскручивает новый товар и отвлекает внимание от конкурентов;
  • дегустация – проводится в местах продаж, позволяет покупателю лично познакомиться с продукцией и оценить ее качества. Очень эффективна при выведении на рынок новых продуктов;
  • проведение встреч и консультаций, где целевой аудитории представляются новинки производства.
  • подарок за покупку — эффективное средство, мотивирует совершить незапланированную, спонтанную покупку. Подарком может быть оригинальный сувенир с логотипом компании, сопутствующий товар или купон на скидку;
  • спреинг — эффективный способ продвижения парфюмерной продукции. Покупатель может оценить аромат, а промоутер помогает принять решение.

промоакции на местах продаж

Планирование акции

  1. Определение целевой аудитории и товара.
  2. Определение потребностей, вкусов и возможностей ЦА.
  3. Выбор подходящего вида рекламы и способа презентации.
  4. Выбор места проведения акции (проходимость, время, сроки).

Промоакции для стимулирования роста продаж помогут достигнуть поставленных целей и обеспечить увеличение прибыли.

Нас благодарят:

Все отзывы

Нам доверяют:

РА "Адвитерра". Все права защищены, 2020

Разработка и оптимизация сайта: Intop-Media