Раздача листовок
Рекламное сопровождение открытия магазина, акции, запуска нового товара является неотъемлемой частью коммерческой деятельности предприятий. Среди рекламных инструментов, увеличивающих продажи, раздача листовок – доступный метод информирования потенциальных потребителей о товаре у улучшения качества продаж.
Рекламное агентство Adviterra предлагает изготовление печатной продукции, которая привлечет внимание клиентов броским заголовком и интересной информацией о бренде клиента.
Виды листовок
Распространение листовок — простой и доступный способ оповещения прохожих о событиях, которые произойдут в сервисном центре или магазине. Бумажную продукцию обычно раздают промоутеры, которые сами являются лицом фирмы и одеты в фирменную одежду с логотипом компании. Промоутеров тщательно подготавливают с учетом всех нюансов конкретной торговой точки.
Рекламодатели выделяют следующие виды печатной продукции:
- листки, сопутствующие товару, обычно вкладываются в упаковку для того, чтобы потребитель ознакомился с акциями и другими товарами;
- полиграфические изделия, предъявление которых дает скидку или бонус на приобретение продукции;
- материалы, размещаемые на стендах подъездов. Это эффективный инструмент рекламы, но требующий согласований с муниципальными властями;
- самый популярный маркетинговый ход: раздача листовок на улице, акция позволяет максимально заинтересовать человека покупкой, так как информация попадает ему непосредственно в руки.
Для каждой компании подбирается наиболее эффективная технология продвижения товаров.
Преимущества и недостатки
Среди плюсов:
низкая стоимость, и как следствие, доступность для любой, даже начинающей компании;- возможность охвата широкой аудитории: раздача в торговых центрах, на улицах, отправление по почте;
- компактность изделия, небольшой размер позволяет покупателю положить его в сумку, чтобы ознакомиться с информацией подробнее дома;
- высокая скорость изготовления и процесса раздачи при правильной подготовке команды промоутеров.
Недостатки:
- Листовку невозможно создать без специальных знаний, над ней необходимо поработать дизайнеру и технологу, тогда она станет привлекательной.
- Из минусов выделяют также некоторый недостаток информативности и опасность потратить часть тиража зря: ненужные листки, которые так и не прочитают, пойдут в мусорные корзины.
Этапы проведения лифлетинга
проработка идеи, исходя из особенностей товара или акции. На этом этапе происходит анализ целевой аудитории, выбирается место раздачи листовок, выбирается размер листовки, продумывается текст.- дизайнер рисует макет для печати;
- полиграфия печатает листовки;
- происходит подготовка и обучение промо-персонала, возможен заказ специальной одежды для персонала;
- согласование с заказчиком времени и места раздачи листовок (часы и дни недели).
- проведение мониторинга и контроля акции на всех точках;
- предоставление заказчику сводного отчета, анализ эффекта от акции.
Стоимость раздачи флаеров
Стоимость работы зависит от нескольких важных моментов:
- время проведения и продолжительность презентационного мероприятия;
- объёмы печатной продукции и количество задействованных сотрудников;
Также могут быть приняты во внимание иные обстоятельства, определяющие характер и специфику рабочего процесса.
Продвижение товара с профессиональной компанией
- Мы разрабатываем компьютерный дизайн-проект с учетом требований заказчиков.
- Изготавливаем листовки разных образцов на оборудовании европейского класса.
- Выполняем производственные договоренности в срок, не завышаем цены, для постоянных и оптовых заказчиков предоставляются преференции, скидки и бонусы!
Обратитесь к знатокам тенденций развития рекламной сферы, продвигайте свой бизнес современными методами!