Реклама на транспорте
Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы и обладает неоспоримым преимуществом — динамичностью. Если биллборд стоит на месте, а вокруг него ездят и ходят люди, то транспорт передвигается по городу или даже городам. Поэтому аудитория более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев общества.
Избежать воздействия практически невозможно: при достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре любой человек, независимо от интересов и возраста, выходя на улицу обязательно испытывает на себе ее воздействие.
Виды и носители рекламы на транспорте
- Корпоративный, муниципальный транспорт. Средняя узнаваемость рекламных кампаний на таких видах транспорта составляет 31% опрошенных на улицах города, запоминаемость кампаний 27% опрошенных. В связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого транспорта, становясь дополнительным видом наружной рекламы.
- Маршрутки, автобусы, трамваи, троллейбусы.
- Электрички. Громадный пассажиропоток, доступная стоимость проезда делают систему пригородных пассажирских перевозок МЖД привлекательной для эффективного проведения крупномасштабных рекламных кампаний.
- Железная дорога.
- Авиация. 85% россиян пользуются услугами авиакомпаний, причем большая часть пассажиров летает по несколько раз в году. Наиболее широким является сегмент пассажиров, летающих 2-3 раза в год, еще 25% представлено часто летающими пассажирами.
Варианты размещения рекламы на ж\д:
- поезда дальнего следования;
- экспрессы;
- станции;
- борта пригородных поездов;
- конверты к проездным;
- BTL-акции на вокзалах;
- размещение на вокзалах.
3D-реклама на транспорте приобретает все большую популярность. Брендмобили -отличное инновационное средство продвижение товаров и услуг. В Санкт-Петербурге, кроме метро, есть более 550 городских и пригородных маршрутов.
Любые из них могут быть брендированы рекламными материалами как снаружи, так и внутри. Некоторые автобусы и маршрутки оборудованы мониторами, которые также используются как рекламные носители. Кроме общественного транспорта, объектами для размещения объявлений могут служить такси и личные автомобили.
Преимущества рекламы на транспорте
- Невысокая стоимость размещения.
- Использование современных материалов и технологий, позволяющих изготавливать яркие заметные изображения, стойкие к воздействию агрессивной среды.
- Возможность проведения широкомасштабных рекламных кампаний, так и для локальных кампаний по определенным районам города.
- Ежедневно невольно видят миллионы людей.
- Широкий охват публики независимо от пола, возраста и социального статуса.
- Она может стать как альтернативой наружной рекламе, так и ее дополнением.
- Прекрасно подходит для поддержания стабильного уровня продаж и узнаваемости бренда. Подойдет как уже вышедшим на рынок, довольно известным брендам, так и новым маркам.
- Широкий охват публики независимо от пола, возраста и социального статуса. Подойдет как уже вышедшим на рынок, довольно известным брендам, так и новым маркам.
- Широкие визуальные возможности (не меньше, чем у наружной).
Обратившись в РА «Адвитерра» за расчетами бюджетов и медиапланом рекламы на транспорте, Вы гарантированно получите индивидуальный подход и эффективные решения для продвижения Вашего бизнеса. Мы тщательно отбираем рекламные носители и ведем мониторинг размещения на всех этапах рекламной кампании.
Мы предлагаем:
- Комплексный подход.
- Отберем самые привлекательные маршруты, сделаем интересную, запоминающуюся рекламу.